Резкий ветер...

Резкий ветер, дождь и снег -
дрянная погода.
Не приснится и во сне -
мерзость - время года!

А возьми да приглядись -
жизнь идет – не встала.
Брось хандрить, скорей очнись. 
Двигайся усталый!

Жизнь – движенье.
Кто не знаеет это?
Боль в суставах, в стопах жженье.
Старость – не конфета...

ВТ. Февраль 2010 г.


Рецензии
как то совсем фатально, особенно последняя строка

Юрий Курдин   11.06.2010 11:17     Заявить о нарушении
Юрий! Спасибо! Вы очень молоды, а я старик, проживший долгую и очень тяжелую жизнь с периодом Отечественной войны. Теперь я парализованный старик. Но у меня много студентов и аспирантов. Я не сдаюсь, поэтому ваше вимание для меня много значит.
Профессор и трижды лауреат разных Премий, включаю премию Президннта Путина.
ВТ.

Валери Таразо   11.06.2010 12:56   Заявить о нарушении