Постельная война-3

      
       Юра ушёл в гараж. А я прилегла одетая на кровать. День выдался жарким. Солнце палило прямо в окно. В спальне присутствовал непривычный запах навоза. На розовой атласной занавеске жужжала муха. От голода урчало в желудке. Пищу, которую ел Юра, я есть не могла. Да её у него и не было! Он нарвал кружку клубники на огороде, и я пила с ней чай. Хорошо, что ведро было рядом, на веранде! Я никогда не думала, что на городской маршрутке можно уехать так далеко: в другой мир...

       Наконец, Юра починил машину, и мы выехали из гаража. Дорогу на дачу я забыла, а Юра её не знал. Он гнал машину по трассе в сторону Липовки. И когда мы накрутили лишние километры, я вдруг заметила, что сбились с пути:
       - А мы куда едем? Нам нужно в Поленово!
       - Ох, я дурак, по привычке свернул не туда! Как же - два года ездил по этой дороге! Но для бешеной собаки  - это не крюк!  - пояснил весёлый Юра: после утреннего секса он был в ударе.
       С трудом мы разыскали дачу сестры. Сёстры накормили меня тушёным мясом в томатном соусе, а Юра есть отказался. Мы побродили немного по берегу водохранилища; вдохнули свежего воздуха, и, бросив в багажник пустой газовый баллон, уехали. Красота хвойного леса нас примирила и настроила на новую волну романтических отношений: опять потянуло в постель. Мой любовник  казался усталым, но как только прикоснулся к телу женщины, снова проявил бодрость и активность.
       Когда мы шли на остановку, я уже почувствовала ноющую боль в правом боку. "Есть что попало, и надеяться на кого-то нельзя, - решила я. - Надо еду готовить самой".

       На неделе вечером на машине приехал Юра. Таня, приглашённая мной заранее, сделала ему массаж.
       - Вы намяли меня точно курёнка, - посмеялся Юра.
       - Да ладно, переживёшь. Таня, ты не смотри, что он маленький мужчина, он жилистый и выносливый: его на троих хватит!
       - Тоже нашли кобеля Юру! - обиделся Юра.
       Как же расхохоталась Таня, услышав это сравнение:
       - Кобель Юра! - повторила она. - Как интересно ты сказал!
       - Таня, ты поделай ему подешевле массажи. Всё-таки он нам не чужой человек. Можно делать у меня дома, если он будет ездить...
       Таня ушла, а мы уселись за столом в другой комнате.
       - Мне до тебя доехать - 50 рублей не деньги!  - заметил Юра.
       - Можешь ездить на маршрутке за 6 рублей...
       - Мне некогда, я устаю на работе...
       - Ну, как хочешь. Можешь не делать массаж...
       - А вот если бы у меня была жена, она бы и потёрла мне спину мазью, - упрекнул Юра.
       - А кто тебе мешает иметь жену? - резко спросила я.
       - Так ты не хочешь!
       - А я тут при чём?
       - А ты всё бегаешь туда-сюда, даже ночевать не остаёшься.... А переходила бы ко мне и жила. Зачем нам по свиданиям ходить, точно молодые? Давай жить вместе...
       - Это ты мне предложение делаешь? Замуж, что ли, зовёшь?
       - А хотя бы и замуж! Мы и в загс можем сходить, - изобразил Юра кривую улыбку.
       - Так ведь мне прописка не нужна, и дом есть свой! Только разорённый, тут ремонт нужен, - кивнула я на потолки.
       - Я тебе ремонт сделаю, но жить будем у меня! - твёрдо заявил Юра.
       - У тебя даже телефона нет, а я работаю на телефоне...
       - Будешь днём сюда приезжать...
       - Ладно, Юра. Будем считать, что ты пошутил. А если серьёзно, то я тебе отвечу! Вот если бы было у тебя примерно, тысяч сорок дохода месячного, то тогда я бы ещё подумала! А ты с тремя тысячами делаешь мне предложение? Да это для меня оскорбление личности! Ты видишь, сколько у меня проблем? - развела я руками в стороны. - И у тебя много проблем. А ты сказал бы: "Давай, я помогу решить твои проблемы". Но ты этого не можешь, потому что денег нет! А ты захотел свои проблемы прибавить к моим! А мне хочется спокойной жизни: я её заслужила!
       Юра надулся и замолчал.
       - Я тебя сразу предупредила, чтобы ты не ошибался на мой счёт: я замуж не собираюсь! Иначе могут думать мои глупые клиентки, будто я работаю свахой, чтобы себе мужа найти! Я переубеждать их не стану! Своих денег мне не даст никто: мне надо заработать самой! И свои силы и время я не могу тратить впустую. А их осталось мало! Юра, и тебе нужна не такая, как я. Тебе нужна большая женщина с тяпкой для работы. Неужели в свой дом так трудно привести женщину?
       - А вот и трудно! - обозлился Юра. - Забегали тут: одна посмотрела дом и говорит: "Мне понравилось у тебя: я приду жить с внуком". Другая, у неё у дочери - дача: "Хорошо, что у тебя машина, мы будем к дочке на дачу ездить!" А третья сразу: "Ты меня пропиши: так жить не буду!" А я ребятам на работе рассказал, а они - мне: "Юра, как только пропишешь, то тебя тут же закопают!" И я уже знаю: как только женщина начинает говорить о своих детях и внуках - то мне такая не нужна! Все эти: внучки, жучки, сучки - я о них слышать не хочу!
       - Ну тогда живи один! Кто тебе виноват? У тебя же много было жён? Почему ушла последняя?
       - Да она не ушла, я сам её прогнал! Она мне изменяла: из этого колодца черпал не я один...
       - Юра, да куда уже тебе изменять? - округлила я глаза. - Где лучше мужика-то найдёшь?
       - Значит, она нашла: ей стройматериалы были нужны дешёвые...
       - Ну, за стройматериалы мог бы и простить...
       - А я и прощал: глаза закрывал долго. Но как она, гадюка, повернула: я работал, а дача оказалась её!
       - А я думала, что твоей жене удалось вывернуться из-под тебя!
       - Нет, не удалось! Меня нельзя бросить - меня можно потерять! Я выпрягаюсь прямо среди грязи, - с чувством гордости заявил Юра. - Когда пришли из суда, она мне говорит: "Мы развелись, чтобы дочь успокоить, а жить будем вместе, как   прежде". Она жить со мной собиралась! А я ей говорю: "А кто ты мне теперь есть? Ты теперь чужая тётя! Тётя ты мне чужая, понимаешь?"
       - Юра, я сразу поняла, что добровольно женщины от тебя не уходят. Но раз они тебя любили, то, значит, и детей рожали?
       - Я оставлял им всё и уходил, и уезжал от женщин. Всё еще было впереди...
       - А дети были у тебя?
       - Были дети, были и могилки... Всё было. Я им дома и квартиры оставлял. А с дочкой мы и сейчас переписываемся: она замуж собирается выходить, обещала в гости приехать. Я и второй этаж потому сделал, думаю: дочь приедет и будет жить.

       
       Всем женщинам, которые ко мне приходили, я повторяла: "Любить надо учиться у "мадам Бовари", а жить - по учебнику астрономии." Потому в субботу я ехала к Юре с тяжёлыми сумками. Еду везла с собой: три больших морских окуня с головами, купленных накануне на рынке. Сшила две меховые подушечки для стульев на кухне, чтобы не сидеть на жёстком своей худой задницей. Везла сетку на форточки: мне надоело смотреть, как он тщетно отбивался от мух, которые впивались в продукты, лежавшие на столе. Отрезала кусок клеёнки из своих запасов на кухонный стол и на стиральную машинку мокрой от черпака для воды. Пожертвовала старую штору, чтобы закрыть стеклянные двери спальни. Мне хотелось заботиться об этом одиноком человеке и делать ему приятное.
       Переодевшись, я приступила к приготовлению обеда. Отрезала рыбам головы и собралась отдать их двум кошкам, крутившимся под ногами.
       - Нет, - запротестовал Юра, - уха должна вариться с головой!
       - А кошек чем кормить? - спросила я.
       - Они сами должны пищу добывать! Пусть в сарае мышей ловят. Я их для этого и завёл...
       - Но они же домашние и надеются на человека, - спорила я, но уступила, и головы бросила в кастрюлю.
       - У меня был кот, он украл кусок сала, и я его расстрелял...
       - Как расстрелял? - не поняла я.
       - Взял ружьё, положил патроны, приманил кота, а ружьё спрятал за спиной, и как только он увлёкся едой - я выстрелил... Соседи сразу двери позакрывали, попрятались надолго, испугались... Я охотник, и мне зверя убить, ничего не стоит.
       - Но это зверя в лесу, на охоте, - согласилась я. - А тут домашний кот! Он тебе верил! Как ты мог убить кота? Он всего лишь хотел есть! - кричала я.
       - Пусть не берёт чужое!
       - Но ты поставил его на один уровень с собой! А он животное, а ты человек, и он не может быть равным тебе! Поступив так, ты сам опустился до уровня животного! Даже людей не расстреливают за воровство! Но люди хотя бы понимают, на что идут... А тут кот! Ты зачем иконы повесил на кухне? Чтобы защиты просить у Бога? На какую защиту надеешься, если сам не защитил слабого? Если иконы держишь, значит, веришь, что Бог есть? И обмануть Бога хочешь?
       - Лена, я уже пожалел, что тебе об этом рассказал, - каялся Юра.
       - Да ты не понимаешь, что ты сделал! Люди, которые совершают подобное: они об этом молчат! Ты убийца, даже если убил кота! Вот если бы ты убил животное, чтобы съесть, то это допустимо. А ты убил из-за ничтожной мести: тебя обидели люди, а пострадало невинное животное...
       - Лена, ну хватит об этом, сколько можно меня ругать? - взмолился Юра.
       Он подскочил и неожиданно ущипнул меня за соски: он любил щипать за соски через одежду. Его выходка разрядила накалившуюся атмосферу в доме. А окончательно нас помирила постель. Женщины любят ушами - это Юра выучил хорошо. В минуты совокупления он повторял: "Он твой, бери его, целуй его..."


           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии