Проблема

          /   из цикла  "ИСРАЭЛЬ  ба   МИШПАХА   /


     - Сарочка, быстрей поднимайся. У нас проблемы!- как всегда из ванной закричал Гриша.
     - Какие могут быть проблемы в шесть утра,- заворчала Сара, пытаясь влезть в домаш-
   ние тапочки.
     - Только что принесли письмо из полиции. Грозят допросами и обыском.
     - Пожалуйста! С нашим удовольствием. Если у нас есть что взять...
     - Понимаешь, это проблемы с подарками из-за рубежа...
     - Проблемы- это когда нет подарков из-за рубежа.
     - Сарочка, эти хохмы натощак... А где, между прочим, подарки, которые нам привез Фи-
   ма из Вашингтона и Нюмина свояченица из Чикаго?
     - По-моему, в сарае у Фирочки.
     - Что, так и стоят нераспакованные?
     - А чего их распаковывать? У этих американцев мозгов, как у той курицы, которую я
   покупаю на рынке. Напривозили каких-то американских агрегатов. А что с ними делать не
   сказали.
     -А золото или серебро они не привезли?
     - Все золото, что привез Фима, так это его стокилограммовая жена Циля, которую я так
   же хотела видеть как ты счет за свет. А в чем, собственно, проблема?
     - Понимаешь, Сарочка, я все-таки рош ха-мишпаха. А нам "рошам" по закону положено
   отдавать государству дорогие подарки ,полученные оттдуда.
     - Они что, забыли, что "подарки не отдарки?" - засмеялась Сара.- И когда их надо
   отдавать?
     - Как только мне дадут пинком под зад.
     - Тьфу на тебя,- рассердилась Сара.- Золото! Полиция! Тебя что, склероз замучал?
    Тебе ещё до конца каденции почти год. Господи, и что бы ты без меня делал?
     И Сара, наконец, попав в свои любимые тапочки, поплелась на кухню готовить завтрак.


Рецензии
Даже не могу представить ситуацию, чтобы я не распаковала подарки. Любобытство - не порок.

Евгения Шапиро   30.04.2010 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.