Иллюстрация

Несколько миниатюр, собранных под одним названием:

Иллюстрация

- Мама... Ма-ма! Мааама? Мама! -женский голос.
- Да.... - тот же женский голос отвечает себе.
Темно.
- Мама?
- Я слушаю...
- Я не верю....
- Мама... Мне так одиноко.
- Мне тоже.
- Мама.... Мама...
- Да! Говори громче!
- МА!МА!
- Да! Что? Что?
- Мама, ты меня слышишь?
- Да!
- Я не верю тебе... - женский голос. Слышен плач.

Женские каблуки цокают по асфальту. Женский смех.
Разные женщины по разному смеются. Кто-то робко, кто-то наоборот заливисто, кто-то сдержанно, кто-то очень откровенно.

- Я такая молодая. 
- Я такая одинокая.
- Я такая не опытная.
- Я тоже.
Смех.

Пожилая женщина танцует в пустой комнате.
Крупный план лица женщины. 
- Мне так нравится танцевать. Но я всегда танцую одна... и это мне никогда не нравится.

Женщина стоит спиной к зеркалу. На ней только нижнее бельё.
Крупный план. Она красит губы красной помадой.
- Где губы что трепещут от поцелуя?
Водит пальцем по губам. Размазывают помаду.
- Какая мерзость.

Две девушки сидят на одном стуле в пустой комнате спиной друг к другу.
- Тебе никогда не бывает одиноко?
- А тебе?
- Я первая спросила?
- Ну и что?
- Ответь!
- Что?
- Тебе одиноко бывает?
- А тебе?
- Очень....
- Мне тоже, так одиноко....

- Мама! Мама! Мама? Почему ты не отвечаешь? Почему ты не отвечаешь? - молодой женский голос.
- Что? - пожилой женский голос
- Мама... почему ты не отвечаешь...
- Что?
- Мама, мама, мама.... У тебя такое красивое имя.... МАМА....
- Я тоже, очень... очень... скучаю....


Рецензии
Необычно написано. Мне понравилось.

Игорь Леванов   06.04.2010 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Прочитайте и остальные, может что-то покажется вам близким!

Гукасян Марат   06.04.2010 18:10   Заявить о нарушении