лжеучитель

Эта история  произошла  совсем  недавно, по этому  я  намеренно не  называю  в ней  конкретных  имён  и  фамилий  известных  на  всю  страну,  личностей,  а  также  авторов,  упоминающихся  произведений. 


Однажды,  моя  коллега  по  работе,  рассказала  мне  о  интересной  для  неё  встрече.
  Она  подписалась на  приобретения  в  одной  фирме  оздоровительных  препаратов, уж  больно чудесного  действия. Просмотрев  каталог с  продукцией  данной  фирмы, я  решила  проконсультироваться  со  своей  теткой, всю жизнь  проработавшей  врачом  в  детском  санатории, на что она  мне сказала, изучив  состав препаратов,
 -- Средства , похоже, хорошие, но  цены  запредельные!
  Я  всё же  решила  попробовать  несколько  травяных  аювердических  сборов  в  виде  пакетиков  чая. Сборы были  антипаразитарного и  очистительного характера, к  тому же оказались  довольно   приятны  на вкус. 
  А подписчиком  её  оказался  мужчина средних лет,  преподносящий  себя, как  лицо духовное  и  просвящённое – почти  Маг!. Всем  подписавшимся , как  гадалка, он  открывает глаза об их  прошлых  воплощениях. Что вроде бы знает, кто сколько на  земле  прожил  и  кем  был  в  прошлой жизни. А  так же, насквозь  видит ,  у  кого какие  чакры  раскрыты,  а  какие  закрыты. К тому  же  ведет  какие то лекции  по эзотерическим  темам. Лекции  проходят  в  узком  кругу  и  сопровождается  коллективным  чаепитием.
  Этот  рассказ  заинтересовал  меня  и  я  попросила  у неё  телефон  этого   деятеля,  что бы  попасть к  нему  на  лекцию. Он  с  радостью откликнулся, поговорив со мной  на  некоторые  темы,  которые  его  видимо волновали. Лекции назначались  как раз на  те  дни, которые  выпадали  мне  выходными  и  я,  прихватив  с  собой  провианта,  для  угощения  незнакомого для  меня  коллектива,  отправилась  по  названному  мне  адресу. Место  в  Москве,  оказалось для меня  хорошо известным,  поэтому я  быстро  его  нашла.  Маг, самолично  вышел  к  охране,  что бы  встретить меня  и  проводить  в  комнату  для  лекции.
  Комнатка оказалась  небольшой,  квадратов  25. По средине  стоял  стол, буквой «Т», где  на президентском  месте  воседал  Он. По левую  руку – его супруга.  Остальные  места  занимали  гости,  такие же,  как и я. На  столе стоял  чайный  сервис и какие то сладости  в  вазочках. Гостей  было  5 человек  и  я  шестая.   Дружелюбно  со  всеми  поздоровавшись,  я  выложила  свою  провизию  на  общий стол,  чем  всех  очень  оживила. Люди за столом, оказались  простыми  и  бесхитростными и я сразу  почувствовала  к  себе  тёплые  отношения.
 И вот,  после  налаживания   контакта, Маг  начал  свою  лекцию.
  Я  не  буду  пересказывать,  тот  бред,  что мне  пришлось  услышать  из уст  так называемого  «духовника» , так, как сразу  определила,  какого  автора он  с  умным   видом  цитировал, выхватывая  обрывки  из  разных  глав. Автор этот был ,  похоже хорошим  фантастом  и  мог  на  небольших  открытиях и  фактах  построить и  домыслить   свою  теорию  истории  мира,  которые были лишь  его  личные  домыслы  и  могли  восприниматься  лишь  на  веру  доверчивого  слушателя. А слушатели, видимо  не читавшие раньше  ничего  подобного,  смотрели  на  него с  открытыми ртами  и  широко  раскрытыми  глазами. По  окончании выступления, он включил  на  магнитофоне  аудиозапись  с  какого то  телевизионного  шоу,  о  том. Как  должна  вести себя жена  по отношению  к  мужу( наверное это было адресовано его  жене, так,  как, всё время  обращался к  ней  за  поддержкой по  этому  вопросу)  Народ  понимающе  кивал. Тут  я  не  выдержала  и  решила  задать Магу  несколько вопросов.
  --Скажите, а  как Вы  собираетесь  повышать  осознание  у  массы  людей,  чтобы  успеть к  2012 г.?
 Маг взглянул  на  меня  из подлобия  и челюсти его  зашевелились, не то в произнесении  какой то молитвы, не то  в  шептании  какого то заклинания. А вслух  он  сказал:
 -- Я  обучаюсь у  Z – ( известная  в  России  личность эзотерической направленности)  и вот  лекции  вам  читаю. Я могу  разгонять  на небе  облака. Вот и моя  жена  теперь  тоже это делать может.
 -- Вы  всех  хотите  научить  разгонять облака?
 -- Ну  всем это будет  не  под  силу,  так как  я  для  этого сильно  повысил  свою энергетику.  Я не ем  мяса,  не пью  вина и  регулярно пользуюсь оздоровительной продукцией данной  фирмы.
 -- А что  конкретно  Вы  делаете  для  поднятия  своего  энергетического потенциала  и  раскрытия  чакр? – не унималась  я.
 Народ стал  смотреть на  нас  с  интересом.
 -- Я  пью омолаживающие  мезококтейли!
Ну,  этого я  никак не ожидала. Подумать  только --  лекарство  для  раскрытия  чакр!
И что,  действительно  помогает?
 -- Я  пью  их  уже  год, - продолжал он -- и  все  мои  чакры  раскрылись  с  тех  пор  на  85%.!
 -- А как Вы  определяете  процентное  содержание?
 -- Очень просто!  При  помощи  рамки! Я  и  Вам  могу  определить!
Вот это  уже  интересно. Я  тут же  ухватилась  за  это  предложение.
  Маг  достал  рамку. Челюсти его  снова  задвигались,  но он  пояснил.  Что таким образом  налаживает  шкалу, по  которой  будет определять  мой  духовный  уровень. Я  с  интересом  ждала. Рамка начала свой поворот  и  остановилась  на , ему  одному , понятной  отметке.
 -- О!  – Сказал  он – У Вас  оказывается  тоже  чакры  раскрыты,  правда  только на  64%
 Ну  конечно, мне  до  него  далеко,  ведь  я  не  могу  разгонять  облака.
 -- Сейчас  Мы  посмотрим,  откуда  Вы  прибыли  на  Землю, и  с  какой  целью – снова  заговорил  Маг и  пошептав  над  рамкой,  задал  ей  внятный  вопрос.
 Рамка  снова  остановилась  на  никому  неизвестной  отметке.
 -- Всё  ясно! –  сказал  Маг – Вы прибыли  с  Юпитера,  как и  я. У  нас  с  Вами одна  миссия!
  Вот  это  новость? Смех  уже  начинал  брать  надо мной  верх,  но  я  вовремя  себя  одёрнула  и  спросила:
 -- А  как  мне  повысить  процентное  раскрытие  чакр  для  такой  ответственной миссии?
 -- Вам  надо  будет  пить  заряженную  воду!
 -- И  как  же  её  заряжать?
 -- А вот как!
При  этих  словах,  он  вынул  откуда  то  снизу  распечатанную  на  ксероксе  фото, на  котором  отпечатаны  два  человека:  он  и  Z,  сидящие  рядышком. Ну  этого  я уже  никак  не  ожидала. 
 -- И что,  помогает? – Спросила  я.
 -- Вот  моя  жена  всё  время  пользуется  и  результат  налицо.
 Я  решила  узнать,  а что он думает  по  поводу  других  книг  на  эзотерическую  тему. На  что,  он  несколько  отклонился  от  ответа,  что дало мне повод  считать , что он не знаком  с данными  работами.
 То, как  они  разгоняют  облака,  они  нам  демонстрировать не  стали,  так , как для этого  надо  было  выходить  на  улицу. К  тому же  все  и  так  поверили  после вращения  рамки  и  столь  невероятных  открытий  при  помощи  неё. Народ потянулся тоже  проверить  свою  состоятельность  по  поводу  чакр,  но  у них  они оказались  почти  закрытыми. Зато народ рьяно  набросился  на  мезококтейли, помогающие  чудесным  образом  раскрывать  наши  энергетические  центры.
 Я  больше  не  могла  слушать  этот  бред,  и  приобретя  несколько  коробочек  с  чаем  отправилась  домой. Интерес  к  данным  лекциям  был  исчерпан.


Рецензии
Поэтому, Маришка, я больше никуда не хожу, никого не слушаю и смотрю "по плодам", у кого реально есть чему научиться. У нас в городе полно таких изотериков, которые лечат и по школе Рейки и по всяким другим, но, однажды спросила у одного очень успешного знахаря:
-Почему вы курите, ведь, настоящий Мастер и наперстка за свою жизнь не выпьет и не курит?
На что получила ответ:
-А где ты видела Мастера не курящего, стресс-то надо снимать с себя.
Но даже это не смею судить, шаманы тоже курят, школа разная. Но, все равно, считаю, что насчет винопития - это однозначно не допустимо.
У другого Мастера спросила:
-Почему вы деньги берете, ведь Бог бесплатно дал, и вы должны пользовать Его Дары бесплатно?
-Церковь тоже деньги берет, - ответ на миллион!
Об этом можно очень много говорить, по плодам, Маришка, по плодам. Нет пока плодов, так и не берись, вот я и не берусь.:))
С любовью!!!!

Сар Сарнай   15.08.2011 16:41     Заявить о нарушении
Рада твоему такому мировоззрению и полностью тебя поддерживаю!
Спасибо за отклик твоего сердца.
С Любовью!

Марина Тигра   15.08.2011 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.