Гигант

Cлучилось это во времена повального дефицита, когда если одно появлялось, то другое исчезало, а третьего вроде как и вовсе в природе не существовало - только из под прилавка да по великому блату!

Пребывал я значит на больничном и уж не помню по какой надобности в аптеку забрел! А там на прилавке презервативы лежат, жутчайший в то время дефицит. И не какое-то там " изделие номер 2 " ( хотя те самые лучшие были, их из велосипедных камер делали и имея такой в кармане при любом раскладе ты в боеготовности пребывал), а импортные, индийские - на коробочке еще кобра улыбающаяся была нарисована.

Ну позвонил я мужикам на работу, так мол и так если кто потребность имеет то могу подкупить. Мужики попросили минут через десять перезвонить, мол посчитают кому сколько надо и скажут. Перезвонил и оказалось, что надо 600 штук!

Потопал в кассу выбил чек и в очередь встал. Подошла очередь - подаю чек ,а провизор тетка лет 50 -ти, на чек глянула и вопрошает:
 - Это чего?
 - Презервативы - говорю!
 - Это куда ж тебе столько?! - возмутилась она.
 - А че такое? - я тож возмутился - Потребность такую имею!
 
Она, злыдня, притащила коробку, на прилавок ее поставила и давай мне по пять штук в мой мешок кидать. Очередь заволновалось чего-то, не иначе подумали что им не достанется .А две девицы, они как раз за мной стояли, подхихикивать начали...
 
Ну купил, поехал на работу, боекомплект соратникам раздать. В проходной вахтерша останавливает:
 - Чего в мешке тащишь?
 - Гандоны - отвечаю.
 - Таааккк - протянула она - Издеваться надо мной вздумал? Щас я быстренько акт составлю и тебя премиальных лишат!
 - Да на смотри - говорю и мешок ей открыл.
 
Она морду свою туда засунула и аж вся пунцовая стала.
 - Ты че сдурел что ли?
 - Эт почему же сдурел? Это мне на обеденный перерыв - поясняю  - как раз на пару месяцев и хватит!
 
Народ,что за мной стоял,злорадно этак " Умыл парень тетку,умыл " захихикал...
 
А через некоторое время стал я замечать,что нет-нет да за моей спиной шушукаться стали! А некоторые дамочки, предбальзаковского возраста,на меня глазки маслить стали ...


Рецензии