Предатель

Кого интересует, что я собираюсь сделать? Я всего лишь рядовой стрелок на рядовой войне. Обычное дело – война между добром и злом, между остроухими и краснокожими, между эльфами и демонами. Кто я? Всего лишь еще одна лишняя стрела в огромном отряде? Если меня зацепят или убьют, никто даже не заметит потери. По сравнению с теми тремя городами, которые мы уже потеряли, отсутствие одного стрелка будет даже не мелочью жизни, про это уже через секунду никто даже и не вспомнит, если, конечно, кто-нибудь это обнаружит.
С самого рождения я был тихим и спокойным ребенком. Не бегал до наступления темноты в поисках приключений, не дрался с ровесниками, не строил из себя героя, в общем ничем не выделялся… хотя нет, именно этим я и выделялся. Такое поведение было ненормальным не только для эльфийского мальчишки, этого бы не одобрили существа всех рас, населяющих эту планету.
С другой стороны, я не был пацифистом, это было нечто другое. Почему-то я просто не считал необходимым бросаться в драку, когда мальчишки меня задевали. Я понимал, что они специально меня провоцировали, и не видел в этом угрозы для жизни. Я просто проходил мимо. Злости не было. Не было и сожаления. Я чувствовал, что не для этого родился, просто время еще не пришло.
Когда демоны решили расширить свои границы за счет наших земель, всех мужчин любого возраста (кроме детей) срочно мобилизовали. Подготовки почти не было. Дали в руки оружие и показали как с ним обращаться, чтобы не поранить себя и окружавших товарищей, а затем отправили на места сражения. Особо активных подростков снаряжали клинками и отправляли в ближний бой. А меня с мужчинами постарше – на стены родного города, отстреливать осаждающих город из укромного местечка рядом с воротами.
Но и это не мое. Я чувствовал, что это не мое призвание, это была не моя судьба. Сражение заставляло на время забыться и отвлечься от мрачных мыслей, но сейчас было временное затишье.
Пока демоны ждали подкрепления, у меня было время подумать. Целых восемь минут раздумья… практически вечность для существа, родившегося вовсе не тем, кем должен был.
А что, если…
Я посмотрел в лес. Он притягивал меня с тех самых пор, когда я прибыл сюда вместе с остальными защитниками. Темный лес, полный мертвых деревьев. Лес, от которого веяло каким-то странным холодом. Странным, но… Я хотел туда. У меня не осталось родственников – они жили в одном из тех городов, что сгорели первыми. Тогда какая разница, если после битвы я рискну проверить этот лес, узнать, чем он меня примагничивает? А если там и есть моя судьба? А если я не только останусь в живых, но и найду там свое призвание, СВОЮ жизнь?
Мои мысли привлек столб дыма за горизонтом, в противоположной стороне от леса.
– Демоны, – произнес сквозь зубы сидевший рядом со мной эльф среднего возраста.
– Готовы? Заряжайте! – мой командир ходил между нами, проверяя каждого и давая ценные советы и указания.
Уж он-то как раз на своем месте. Возможно, он единственный в этом городе, кто заметит потерю даже такого невзрачного бойца, как я. И, возможно, даже расстроится, а может даже и горевать будет, причем на самом деле, а не для отвода глаз.
Я проверил стрелы и выложил их перед собой, приготовившись поразить первую же доступную мишень. В воздухе запахло серой и это привело меня в боевую ярость. Впервые за это время я думал только о бое и ни о чем больше.
Мерзкие создания, погубившие всю мою семью: мать, отца, братьев, оставшихся их защищать и сестренку. Братья боролись до последнего, там же и погибли. А Мирта, единственная сестра…
Я сильно сжал пальцы от злости, забыв, что у меня в руках оружие, которое поможет отомстить.
Думай о семье, думай… думай… думай даже о тех, кто всю жизнь ненавидел тебя, кто издевался и притеснял… Я хотел, чтобы они умерли, хотел этого всем сердцем, но… не от рук демонов.
Демоны были все ближе. Бездушные, злобные твари.
Краем глаза я посматривал на командира. Наконец, он махнул рукой.
Ливень стрел обрушился на первую волну нападавших, сбивая их с ног. Это немного задержало следующих за ними воинов, позволив нам приготовиться к следующей атаке. Вторую шеренгу мы тоже отбили без труда. Но пока мы готовили новый залп, демоны успели подогнать катапульту, и тут же поспешно сделали выстрел по нашим воротам.

В ушах звенело. Я не сразу понял где нахожусь. Когда в глазах перестало троиться, я увидел оглушенных товарищей по оружию, командира, который что-то говорил внезапно прибывшим лекарям, уносившим пострадавших, и разрушения от катапульты.
Демоны слишком торопились и не успели точно навести катапульту на ворота, вместо этого попав по стрелкам. Ворота остались целыми, но наш отряд немного сократился, хотя преимущества все же остались на нашей стороне.
Я нашел взгляд командира. Он кивнул мне, будто разгадав мой план, и отдал приказание осыпать осаду стрелами непрерывно и как можно дольше.
Голова все еще гудела. Хотя это не мешало мне собраться с последними силами и отчаянно попытаться добить сгустки кипящей крови и плоти. В первую очередь я расправился с командой катапульты. Они не успели сделать выстрел, скорее всего благодаря моей ловкости: среагируй я на секунду позже, на воротах осталось бы куда меньше стрелков.
Пока я готовил очередную порцию стрел, я обратил внимание на то, что танцующие уже собрались возле ворот, готовясь принять эстафету. Через пару минут стрелы закончились и мы, наконец, смогли отдохнуть – демонами занялись танцующие. Ловкие эльфы с двумя длинными клинками мелькали перед противниками, сбивая их с толку и нанося внезапные, точные удары – красивое зрелище.

Я вновь посмотрел в сторону леса.
Бой закончен. Почему я не могу просто посмотреть? Просто прогуляться. Мой взгляд нашел в толпе командира. Он проверял стрелков в другом конце заставы. Он маня даже не заметит, а если и заметит, то сразу же четвертует. Хотя нет, отдаст демонам, выпустит на передовую. То есть просто спустит со стены, когда придет новая осада.
С одной стороны кодекс эльфийской чести, с другой… А если это моя новая жизнь? Если я смогу наконец начать жить? Новая работа, новые обязанности, Возможно, я сам буду новым, не тем, кем был, тем, кем мне суждено было родиться.
Украдкой взглянув в сторону командира, я незаметно перебрался по ту сторону ворот. Когда я добежал до мертвых деревьев, я немного удивился – никто не заметил бегущего через поляну эльфа, даже дозорные. Добежав до деревьев, я спрятался за ближайшим из них и перевел дыхание.
Что делать дальше? Куда теперь идти? Немного успокоиться и попытаться прислушаться к внутреннему голосу. Я в лесу, вокруг мертвая тишина, и я… спокоен. Мне легко и уютно здесь.
Я услышал звуки боя, видимо, очередная волна демонов. Но это меня уже не волновало. Я не перестал ненавидеть созданий ада, они по-прежнему были для меня врагами номер один. Но что-то изменилось…
Какие-то шорохи, кто-то приближался. Кто-то не опасный, кто-то из своих.
– Темные эльфы??!!!
Эхо разнесло мой крик по всему лесу. Темные эльфы! Этого я никак не ожидал. Мы не были с ними врагами, наоборот, мы были двумя половинами одного целого. В то время, когда создания леса выбрали путь добра и неукоснительно действовали его законам, Другие эльфы выбрали иной способ существования. Они спустились в темные пещеры и стали изучать черную магию, делая противников слабее, насылая порчу и болезни. Многие в этом преуспели и даже начали понемногу набирать учеников из светлых эльфов, переманивали их на свою сторону, обучали черной магии.
Но почему я?
Их было около десятка. Это настораживало – эльфы по сути своей одиночки. Видимо, действительно, грядет война и темные эльфы объединяются в стаи. Даже отряд из дюжины чернокнижников среднего ранга стоит легиона опытных бойцов армии света. Я, наконец, понял.
Они не собирались на меня нападать, они собирались меня превращать.
В круг вышел еще один, видимо, самый главный. Посохом на земле чернокнижник нарисовал знак двойной пиктограммы, расставил по краям звезды темных эльфов и достал из сумки, висевшей на поясе, пузырек с темно-синей жидкостью. Он разбил его возле моих ног и меня окружило свечение того же цвета, какого была жидкость.
Я не испугался. Наоборот, мне было легко и свободно. Душа как будто вышла из тела и смотрела сверху вниз на происходящее.Темные эльфы неподвижно стояли, будто в трансе, а чернокнижник-шаман колдовал над моим телом, произнося незнакомые слова на древнем языке времен единой расы.
Внезапно мое тело начало меняться. Золотистая кожа жителя леса темнела на глазах, становясь фиолетовой. Рост становился меньше, немного изменилось строение тела, становясь более изящным и более гибким.
Когда тело полностью преобразовалось, я начал медленно опускаться в него. Я открыл глаза и осмотрел себя. Это было непривычно, но мне это нравилось. В новом теле было удобнее, легче и спокойнее, не смотря на то, что тянуло сделать с кем-нибудь маленькую приятную пакость.
– Ты привыкнешь к своему новому телу очень скоро.
Чернокнижник говорил на другом языке, но этот язык мне был понятен даже лучше, чем родной эльфийский.
Родной? Мне казалось, я всегда был не тем, кем родился. Я родился эльфом, темным эльфом, чернокнижником, но в теле создания леса.
Я посмотрел в сторону города, которого я защищал. И не почувствовал ничего. Я не был лишен чувств, просто не чувствовал своей связи с этим народом. Эльфы отличный народ, они достойно сражаются, чтят кодексы и законы, они дружелюбны к любому мирному существу, но они были мне чужими.
Я бросил поле битвы, ослабил отряд на одного стрелка. Я ПРЕДАТЕЛЬ!!! Я поступил подло, наверное, из-за меня кто-то пострадает, возможно, не хватит именно меня, чтобы победить демонов. Возможно именно из-за меня упадет боевой дух целой армии, что сделает их слабее и уязвимее.
Ну и что? Я останусь воином, стрелком. Я продолжу убивать дьявольское отродье, но уже на другом фронте, в составе другой армии, защищая другую расу…
Я улыбнулся городу на прощание и умчался вслед за новыми друзьями.


Рецензии