Старый тополь

(вот вам история почти реальная)
"Белая берёза под моим окном..."...Дальше не помню.Хотя учил в школе и получил четверку...
Возле дома моей бабушки рос тополь...Просто великан ...Мне казалось что его вершина касается самого солнца...
По ночам я всё детство хотел забраться высоко высоко и дотянуться до звезд...
Тополь рос как раз напротив южного окна маленькой каморки моей бабушки ....И мне помнится бабушка всегда просила спилить огромное дерево закрывающее солнце...Но когда руки доходили до пил то она же первая кричала бранные слова в адрес рабочих....
Так тополь и моя бабушка прожили бок о бок...всю жизнь...
Пришло время бабушке умирать...Похоронили её зимой....
А весной тополь не зацвел...Он простоял до первых гроз....Третьего мая единственная молния ударила в тополь...
Девяносто лет простоял тополь...Было всё и грозы и молнии и ветры...
Тополь после молнии не загорел а просто упал словно убитый солдат оставив не большой пенек...
А через два дня по не понятным причинам сгорел маленький домик бабушки....
Ствол великана пошел на дрова ...На пепелище стал пустырь....
Так и стоит одинокий пенек на огороженном полу гнилым забором пустыре....
...
P.S.Спустя три года после гибели на остатке ствола тополя пророс  не большой росток
 
  2003 год


Рецензии
Жизнь продолжается! И это радует!:))

А если серьёзно, в прошлом году у моего знакомого, упал тополь во дворе и разбил его машину в дребезги. А он её как раз продать собирался, чтобы пристройку к дому сделать. Пришлось планы менять.

С уважением:

Джованна Куин   06.04.2010 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо...за внимание....

Алекс Кан   07.04.2010 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.