Рядом с тобой

На город не спеша опустился вечер, спрятав комнату в полумрак. Я лежу рядом с тобой, удобно устроившись щекой на твоей груди. Вслушиваюсь в твое ровное дыхание, ты перебираешь пряди моих волос. Что чувствую сейчас? Покой и безграничную нежность. Мне спокойно и хорошо на душе, как не было уже давно. Тепло исходящее от твоего тела, приятно согревает меня. Кажется, что оно греет изнутри и наполняет светом. Повернувшись и уткнувшись носом тебе в шею, вдыхаю запах. Он неповторимый и не забываемый. Дышу, и не могу надышаться тобой вдоволь. Едва касаясь кожи пальцами, поглаживаю твою руку, обнимающую меня за плечи, начиная от кисти и до предплечья. Как же приятно ощущать тебя. Рядом с собой. Не хочу большего. Не сейчас. Ты ведь здесь совсем ненадолго. Как бы ни хотелось продлить эти минуты в вечность, скоро все закончится. И ты опять уйдешь в свой мир, оставив меня здесь, в ожидании твоего возвращения. Иногда мне кажется, что часы, когда тебя нет рядом, тянутся мучительно долго, а проведенные вместе, ничтожно короткими.
 Неожиданно, тишину разрывает звонок моего телефона, и я вздрагиваю. Чуть приподнявшись с постели, дотягиваюсь до прикроватной тумбочки, и, взяв с нее мобильный, сразу же отключаю его. На сегодня, я перестал существовать для всех, кроме тебя.
Переворачиваюсь на живот и приподнимаюсь на локтях. Смотрю на твое лицо. Ты прекрасен. Я изучил каждую черточку, каждый твой изгиб. Глаза. Знаешь, ты неповторим во всем, особенно во взгляде. Если бы на меня смотрели глаза наполненные «щенячьей» нежностью, мне было бы тошно. А взгляд твоих глаз притягивает и завораживает. Они голубые, как вода в самой глубине моря. Жесткие, холодные, я люблю их. Этому властному взгляду хочется подчиняться. Хочется позволить себе быть слабым, и не бояться непонимания. Кончиками пальцев проводишь от виска до подбородка, и я прикрываю глаза, наслаждаясь первым и таким, пока что невинным прикосновением. Пальцы останавливаются на губах, и я мягко целую их.
Мне легко с тобой и непринужденно. С тобой не надо играть, как со всеми окружающими. С тобой не нужны маски. Ты их все знаешь, и знаешь что под ними. Я не боюсь показаться перед тобой настоящим. Ты все обо мне знаешь. За столь не долгое время, что мы знаем, друг друга, ты стал мне по-настоящему близким человеком, перед которым я могу раскрыться практически полностью, и не бояться быть не понятым. С тобой рядом хочется засыпать и просыпаться. Для тебя хочется делать приятные вещи или совершать безумства. Подарить всю свою нежность, на которую только я способен. Теперь не надо громких слов, и таких же пафосных признаний. Не нужно ежеминутно говорить «люблю». Это все мишура. Теперь, достаточно только прикоснуться, и все становится ясно, без слов. Хочется просто быть с тобою рядом, наслаждаясь каждым моментом, каждым вздохом с тобой одним воздухом, каждым ударом сердца, что стучит рядом.
Нежно улыбаясь, повожу тыльной стороной ладони, по твоей щеке, даря свое тепло. Простые слова и жесты, но мне это нужно, мне это необходимо. Наклоняюсь к твоему лицу, и трепетно касаюсь твоих губ своими. Еле слышно. Ловя губами, дыхание друг друга. Люблю тебя, моя радость.


Рецензии
Остановись мгновение, ты прекрано! Увы, всего лишь мгновение...
Спасибо за историю. Удачи!

Елена Косогова   17.11.2011 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.