Большое сердце для всех людей

На улице было уже темно. Луна освещала окрестности, где-то далеко слышны были крики Совы, играли на своих скрипках маленькие, но далеко прыгающие Кузнечики, шелестели на деревьях листья, от не сильного ветра.

Иван и его сослуживец Влад, сидели у костра и вспоминали свое прошлое. Каждый рассказывал и видел свое прошлое по своему. Для Ивана это были красивые годы детства и юности, для Влада – кошмарные годы всеобщего притеснения и унижения. После очередного рассказа Ивана о жизни, Влад сказал.

- Где-то уже я об этом услышал, - потом добавил, вспоминая сказку о любимом его герое юности Данко: - Данко разорвал себе грудную клетку руками, достал сердце, поднял ее над головой и крикнул всем – за мной! Его сердце светило, как солнце, светило ярче солнца, освещая поляну и все пошли за ним.

- Да, к стати мне тоже эта сказка нравилась и, приблизительно также самое я сказал себе когда-то в детстве решив для себя: «Всегда думать о других больше, чем о себе».

- И что это тебе дало в жизни, для себя самого? – продолжил разговор Влад.

- Мне? Личное удовлетворение. Только и все. Но мне больше ничего и не надо.
 
- Удивительно. Ведь нам, людям, как раз и нужно от других людей, чтобы они работали на нас в прямом и переносном смысле. Мы, что-то делая во блага других людей, то есть, через свои собственные дела обогащаемся опять же за счет этих хороших дел и, наконец,  когда мы делаем что-то хорошее для людей, мы и делаем, прежде всего, для того, чтобы другие люди нами восхищались.

- Как-то очень сложно Влад ты все это разложил по полочкам. Не очень понятно, по крайней мере, для меня. У меня совсем другой подход к жизни, к людям! Я делаю добро, для людей, делаю хорошие дела и, меня удовлетворяет то, что им, людям, которым я сделал добро, хорошо. Что они счастливы. Что они благодарны мне и своей судьбе, хотя самих благодарностей, мне от них не надо. Я стесняюсь даже выслушивать их, когда они начинают мне говорить: «Спасибо тебе дорогой, за все, что ты для меня сделал», или «Я очень благодарен тебе…». Ты знаешь, Влад, я их в этот момент прерываю. Я им не даю говорить эти слова благодарности. Мне лично этого не надо. Но, следует тебе все - же сказать, что заметил такую вещь, чем больше я делаю добрые дела для других людей, тем легче мне самому в жизни. Мне просто везет во всем! В работе, в личной жизни, в …

- А в любви?

- И в любви тоже. Меня, извиняюсь за не скромность,  любят на работе подчиненные, как ты сам знаешь, любят дома родные и близкие, любят, наконец, женщины.

- Да об этом я знаю…, только никак не могу понять, по – че - му. Ты ведь маленький ростом, а женщины любят в основном, как мы мужики понимаем, высоких, как я например…, правда у тебя статная фигура, эдакого хорошего спортсмена и лицо внешне кавказкой национальности, а они любят всех этих темненьких, с черными глазами, с черными волосами, коренастых…

- Ну, у меня глаза не совсем темненькие, а светло коричневые, насчет коренастости…занимался спортом в юности, а волосы … я же постоянно коротко стригусь, а потом, сейчас не принято говорить лица кавказкой национальности, а лица кавказкой наружности. И потом, сам я не кавказец. Я молдаванин. Знаешь такую притчу:
В степи покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал мужичек,
А мимо шел творец Вселенной,
Остановившись, он изрек:
Я друг униженных и бедных!
Я всех убогих берегу!
Я знаю много слов заветных!
Я есть твой бог! Я все могу!
Твой грустный вид меня печалит!
Какой тревогой ты тесним?
Мужик сказал: Я молдаванин…
И бог заплакал вместе с ним.

  - Очень смешно. Ха-ха. Только я не могу пока смеяться. Да потом, какая разница, кто, какой национальности? Я не об этом сказал. Я сказал тебе, что, не смотря, а может, как раз и наоборот, учитывая, что нас, мужчин в четыре, а то и в пять раз меньше, чем женщин, они, женщины, должны нас любить таких, какие мы есть. Со всеми недостатками и даже, извините и без особых достоинств!

- Ну уж, ты дружок загнул! Без достоинств? Без достоинств ты никому не нужен! Не зависимо от того, черный ли ты «кавказкой наружности», или белый, «славянской наружности»!

- Ладно. Расскажи лучше немного о своей жизни. Может, пока не поздно, я тоже начну делать добрые дела, а то жена моя меня бросила, с родными не дружу, на работе - не в почете.

- Самокритично. Как я знаю, не все так уж и плохо в твоей жизни. Квартира есть, машина есть, гараж есть, дом строишь, дача…

- Так, разве это самое главное в жизни. Вот у тебя, например, квартиры нет, дом не строишь, зато живешь у любимой женщины, как у Христа за пазухой. И самое главное, она готова все делать ради тебя, ради твоего здоровья, ради вашего общего счастья…

- Ты не забывай, все же, что я тоже разведен… А сейчас живу гражданским браком.

- Тем более! Ну и потом, ты же сам ушел из семьи! Сколько было со стороны твоей бывшей жены просьб вернуться? Пренебрегая женской логикой о соблюдении приоритета женственности, красоты, стимула, твоя бывшая жена, на колени ходила и просила тебя вернуться! Она пять лет плакала, смотря в окно и ожидая твоего возвращения домой, думая, что разжалобит тебя! Да она, если хочешь знать, до сих пор думает, что ее жизнь «сплошной сон». Сначала сон вместе с тобой, потом сон – без тебя. А моя жена, выгнала меня из дома, как непотребного, и ушла к другому! Даже не к такому, как ты, а просто, к другому! Понимаешь? Просто ушла от меня, причинив мне глубокие раны! На всю жизнь! И теперь настраивает детей против меня. Твоя же, наоборот, через ребенка тебя заманивает к себе, чтобы еще раз увидеть, услышать…

- Может тебя, твоя жена не любила никогда?

- Как же не любила? Да мы, друг ради друга, вначале нашей совместной жизни, были готовы на смерть! Сколько раз бывало, мы хотели прыгать с какого ни будь моста, чтобы умереть вместе и чтобы нас вместе схоронили! Чтобы даже после смерти никогда не разлучились!  Ты знаешь, как мы любили наших детей? Нет, не знаешь! Мы их боготворили! И она мне была благодарна за день и за ночь, а также за сына и за дочь! Также, как и я ей, за это простое чудо был всегда очень благодарным! За наших совместных детей благодарным был! Понимаешь?

- И почему же, все так вышло? Почему она бросила тебя? Ушла с двумя детьми!

- Да потому, что я не дооценил ее. Я не понял ее прекрасную душу! Она любила меня, но однако же, не переставала любить своих родных и близких! Она из многодетной семьи! Она прятала от меня свои постоянные контакты со своими родными и близкими, потому что я ей не разрешал с ними встречаться, созваниваться! Мне просто не нравилась ее родня, понимаешь! Не нравились ее подруги детства! Не нравились все эти шумные компании, которые приезжали к нам из деревни! Не нравились ее знакомые на работе! Не нравились ее заботы обо мне и о наших детей! Я, конечно, привык чтобы мне делали все наготове, чтобы за мной постоянно заботились и тряслись, чтобы я был сытым, чистым…

- Ну, ты, друг перегнул. Да как ты мог любить человека, свою жену и не любить его окружение? Ее прошлое? Ее настоящее? Ее родных и близких? Не любить, наконец, ее любовь к тебе! Да ты просто эгоист!

- Да, я знаю. Я же родился в семьи, где не любили детей. Одного меня родили, а потом родители мои разошлись и манипулировали мною друг перед другом. То я им обоим резко нужен и они из-за меня судятся, то я брошен бабушке со стороны мамы и она меня расспрашивает подробно о том, что и как я жил у бабушки со стороны папы. Чем кормили, как одевали, где гулял, о чем говорили. И оказывалось, что все, что те говорили, все, все было ложью и что, все, что они делали, все было не правильным. Потом ситуация менялось совсем наоборот и оказавшись у других, они уже мне говорили о тех, о других,  тоже самое. Меня устраивала это ситуация со всех сторон, потому, что и те и другие были готовы ради меня выцарапать глаза всем подряд… и царапали при каждой встрече. А ты, да и твоя вторая жена, любимая, как ты говоришь, жили у своих родителей, вас окружали братья и сестры, а к бабушкам своим ездили по выходным и вы ждали эти выходные, «как птицы ждут весну», как ты неоднократно об этом говорил… Вы любили своих бабушек и дедушек! Вас любили все и, никто не говорил, что тот ребенок, или тот родитель, или та бабушка, или тот дедушка лучше, а эти хуже! Никто! Кроме того, как я уже сказал, у вас были братья и сестры! Вы игрались, дрались, мирились… А я, только в детском садике увидел детей, да и то со стороны. Никто со мной не хотел дружить, потому, что я никому не давал свои вещи! Я сам игрался в песочнице со своими красивыми машинами, и они все мне завидовали! Их зависть была у них на их лицах! А мне это нравилось! Понимаешь? Н р а в и л о с ь!

- Нет, не понимаю, потому, что у меня не было машин, у сестричек не было кукол. Мы сами себе делали игрушки и игрались по своим придуманным сценариям. Один из братьев, например, находил небольшое бревно и растачивал ее под форму машины, другой из дерева же, или из камня, делал колеса к этой машине, третий находил кусочек шпагатной нити и делал прицепное устройство, четвертый приносил из речки песочек с камушками и потом мы все по очереди таскали нашу машину, передавая ее друг другу и, радуясь, что она ездит на свои каменные или деревянные колеса и возили этот песок с камушками друг другу в сымитированные дома и гаражи! Было очень весело и интересно… Мы играли в прятки, играли в войну, играли в косточки, игрались в песочнице, качались на качелях…  Я детство вспоминаю, как подарок судьбы! Порой даже расти не хотелось, понимаешь? Нам всем, не хотелась взрослеть!

- Не понимаю! Потому, что самое большое, о чем я мечтал в детстве, было поскорее повзрослеть! Чтобы отстали от меня все эти бабушки и дедушки со своими нравоучениями. Чтобы я маме и папе доказал, лично, что я и без них в жизни проживу и справлюсь со своими задачами, Человека.

- Да, разное время, разные подходы, но то, что тем, кто в семье один живет, растет и ему тяжелее приходиться в детстве, я уже неоднократно слышал от многих одиночек.

- Ну, ладно, мы отвлеклись. Несмотря на то, что мы все ровно по делу до сих пор поговорили, все – же я пришел к тебе за советом. И получу ответ, только услышав еще раз все подробно, почему ты такой вот, какой ты есть. Тебя все любят, даже я, уважают, а меня - нет.

- Мне не совсем приятно услышать о том, что тебя никто не любит. Я не могу в это поверить, но рассказать о свой жизни вкратце могу, тем более, что мне приятно об этом вспоминать каждый раз.. С чего начать, коль о детстве вроде бы поговорили?

- С юности. Давай с тех пор, как ты поженился на первой своей жене.

- Во первых, я на второй еще не женат. Мы просто так живем. И что тебя интересует конкретней, как я жил лично, или как помогал другим людям жить?

- Мне кажется, что как ты жил лично, я вроде бы знал и знаю, а вот, как другим помогал, только наслышан от всех?

- По разному помогал. В основном добрыми и своевременными советами. Например, когда я понял, что у одной из моих сестер с тремя детьми от разных мужей тяжело живется на Украине, я ей посоветовал приехать в Подмосковье. Устроиться на государственную службу, жить и радоваться каждому дню. Жить недалеко от меня...

- И она приехала?

- Да. Очень оперативно. Через несколько дней, она приехала! Со всей семьей! Продали все, что у них было, маленький полуразрушенный однокомнатный домик, старый диван, двухъярусную кровать и даже свою корову! Заказали контейнер, где загрузили одеяла, подушки, некоторую одежду и обувь, сели впятером на ближайший поезд и приехали в Москву, почти, что в новогоднюю ночь.

- Прямо таки, ничего не имея? Сестра, ее третий муж и все трое ее детей? Ведь его ребенок был только третий по счету… И почему тогда акцентируешь внимание на то, что такие прямо бедные люди на Украине живут, где все вроде бы есть, также, как и в России? Это же не отсталая какая нибудь страна?

«Сам с Украины и не хочет о своей стране слышать неприятные вещи» - подумал Иван, а вслух сказал:
- Да, прямо так и приехали, кроме того, муж, в Москве, уже на вокзале, пока меня ждали, чтобы я их встретил, сыграл в наперстки, чтобы подзаработать и спустил все имеющиеся с собой деньги, в том числе вырученные от продажи коровы…

- Ха-ха! Он подумал, что приехал в Киев! Невероятно! И ты их принял? И где их разместил! Сам не имел квартиру, как я знаю!

- Да, не имел и не имею и считаю, что это не самое главное в жизни. Я сам с семьей, с молодой своей женой и сыном, снимал тогда двухкомнатную квартиру у одной старой бабушке в небольшом поселке и на первое время, (а это значит на протяжении нескольких  лет), приютил их всех к себе. В то же время, сразу же после новогодних праздников нашел им работу, детей устроил в детсады и в школе и жизнь их семьи пошла своим чередом. Потом, пару лет спустя, договорился удачно с хорошими влиятельными людьми, взял в аренду разрушенный магазин и отремонтировали его, переоформив потом в жилье для них. Так они и живут в этом доме более пятнадцати лет. Дети выросли, получили хорошие образования, двое уже создали свои семьи… Вся их прошлая жизнь осталась позади, как кошмарный сон. Другая сестра приехала в гости, потом решила, что ей больше нечего делать дома, на родине и осталась навсегда в России. Уехала жить в красивый город Самара. Все вроде бы хорошо в ее жизни. Завистников правда крутятся много вокруг них с мужем и с дочкой. Они мешают их счастью, но, не без этого. Созваниваемся, встречаемся, помогаем друг другу.

- Удивительно. Просто не вериться. А как же та бабушка вас всех не выгнала из своей квартиры?

- Она сама была из многодетной семьи и хорошо нас всех понимала.

- А братья?

- Что братья? Один из них, когда начались неприятные события в Молдове с сепаратистами Приднестровья,  позвонил и спросил, «как быть, меня хотят забирать в армию, как со стороны Молдовы, так и со стороны Приднестровья», а я ему сказал: «Брось все и приезжай ко мне». И он приехал с семьей. Долго жил в общежитие под Красногорском,   где их пристроил временно, потом принял гражданство России, купил себе крохотную комнату и живут до сих пор хорошо. Работают, ребенок учиться. Послушался моему совету, поверил и живет нормально. Другой, после того, как его жена от него уехала на Украину, к своей маме, с тремя их детьми, приехал ко мне сам. Сначала жил в вагончике на стройке, но потом заработал немного денег, взял кредит и купил небольшую однокомнатную квартиру. Жена теперь жалеет, что оставила его. Она думала, что он всю жизнь будет нищим, работая в деревне и живя в старинном доме в аграрной республике. А он взял, да доказал ей обратное! Да за одно, и себе самому доказал, что он что-то может в этой жизни. Что он мужчина! Другой брат, к большому сожалению, умер в молодом возрасте, не дожив и до тридцати лет, оставляя за собой жену и двоих детей. Печальная история… двое других братьев живут в Молдове со своими женами и с тремя детьми каждый. Приезжают в гости, подрабатывают. Все у них хорошо.

- А еще одна сестричка? Вас же было девять всего.

- Она умерла в юности. Не было и тридцати. Ей не повезло больше всех нас, с самого детства. Сначала в два годика, паралич ноги, потом и всеобщий паралич тела и затем нелепая смерть. Лучше не вспоминать об этом, потому, что все ее усилия жить хорошо, а именно: оконченный ВУЗ,  работа учителем, изучение иностранных языков – счастья не принесли. Самое главное счастье, друг мой  – это здоровье!

- Да…согласен. А вот ты…ты мне однажды рассказывал, что как - то от простого велосипеда смог накопить и купил себе, через несколько лет хорошую машину.

- Да. Было такое. Я после свадьбы с первой своей женой припрятал сорок рублей и купил себе старенький велосипед. Потом его отремонтировал, сделал стоп сигналы, установил фару, подкрасил и продал его за 200 рублей. Подыграла немного инфляция… потом купил старенький мотоцикл за пятьдесят рублей и еще на сто рублей отремонтировал его, а пятьдесят рублей оставил в заначке от жены. Он забирала у меня всю зарплату до копейки и считала, что это правильно, также она считала правильным по карманам искать, нет ли всяких записок от любовниц, или тайников с заначками. Она к стати тоже одна у своих родителей. Рассказать о детстве ничего не смогла, кроме, как, что после рождения ее оставили у бабушки, и она до пяти лет даже не знала что бывает молодая мама. Она свою бабушку мамой называла. Ну, да ладно. Я сейчас говорю о мотоцикле. Так вот, потом я этот мотоцикл продал за сорок тысяч рублей и, купил подешевле, у знакомых, всего лишь за шесть тысяч рублей, автомобиль «Запорожец». Дешевле, потому, что двигатель у Запорожца был неисправным, а они, хозяева, не могли сами ремонтировать двигатель, да и боялись делать сами, а отдавать на ремонт машину считали сложным и бесперспективным процессом. Отремонтировал я этот двигатель быстро и легко. Долго потом на этой машине ездил по своим делам, на работу, потом продал за сорок тысяч рублей и, добавив немного денег, с учетом имеющегося запаса, купил старый автомобиль «Жигули первой модели», то есть «копейку», как называли данный автомобиль в народе все лишь за шестьдесят тысяч. Так дешево, потому, что данная машина стояла уже долго у бывшего хозяина. Проржавел кузов, своровали воры навесное оборудование с двигателя, стартер, аккумулятор, требовалась делать капитальный ремонт электропроводке да и электрооборудованию в целом. Я отремонтировал эту копейку и также долго на ней ездил в удовольствии, затем продал ее за два миллиона рублей, а затем добавил еще пару миллионов и купил себе трехгодовалый автомобиль шестой модели, то есть «шаху». А те ребята, которые смеялись еще над моим старым велосипедом, потом над мотоциклом, потом над запорожцем, потом и над старой копейкой, так и продолжали копить себе пока что на новый велосипед. Цены росли и, они не успевали копить на новый велосипед! Однажды, ночью, я поехал на своей шахе по своим делам по дорогам Подмосковья и увидел, как молодая семья замерзала и сидела, скукожившись, в  своей копейке. Водитель, молодой папаша, его жена и их маленькие дети. Их машина сломалась, а молодой папаша не знал, как ее отремонтировать. Я остановился и подарил им свою машину. Сделал папаше временную доверенность и, они уехали, восвояси по своим делам. А я быстро нашел неисправность на их старой копейке и поехал домой. На второй же день моя жена повела меня в загс на развод, но потом передумала.
- Постой! Ты хочешь сказать, что ты без всяких условий отдал, почти, что новую свою шаху, а взамен, взял старую их копейку и ничего не потребовал для себя?

- Ничего! Правда, через пару дней они сами меня нашли и очень попросили оставить им мою машину навсегда, так, как они к ней привыкли и очень уж они об этом мечтали. Я их просто тогда спросил «на какие условия»? А они мне сказали, что готовы взамен передать свою копейку, полторы тысячи долларов США (еще, считай, такая же копейка по ценам) и 10 соток земли, что тогда составляло еще около тысяча долларов США. Итого, около трех с половиной тысяч долларов США. Это все, что у них было! Понимаешь? А моя машина стоила не менее четырех с половиной тысяч долларов США.

- ??? И ты…, хочешь сказать…, что ты согласился на это?

- Да, я согласился… Мы поехали в тот же час к нотариусу и все оформили.

- Сумасшедший!

- Не знаю, как они сами тогда подумали…, наверное, подсчитали, что я из богатых.

- И что же дальше?

- Бог все видит. Цены пошли вверх и, я к тому времени успел на свою землю поставить небольшой домик… к тому времени недостроенный еще, но все же домик. А эту копейку подарил одному своему брату.
- А как же ты без машины? Ты же не можешь без колес.

-
Занял у друзей денег, взял дополнительно несколько кредитов и купил себе новую девятку. Помнишь те времена? «Моя вишневая девятка….»! А участок потом продал и рассчитался со всеми долгами.

- Помню. Только…лихо ты, однако. Я всегда очень боялся этих кредитов. Я их никогда не брал и не собираюсь – удивился Влад.

- Ничего страшного. Брал всегда кредиты в любых банках России. Брал столько, денег, сколько давали мне по максимальному значению, не зависимо от процентной ставки и самое главное, что буду брать всегда, пока я жив – сказал немного со злостью Иван, чувствуя недопонимание. Его этот вопрос со стороны взрослых людей всегда раздражал. «Неужели они не видят выгоду в получении кредита, думал он всегда», - а сейчас продолжил: -  совсем не страшно, но здорово помогают мне эти кредиты  для решения своих личных проблем.

- И как же их возвращал банку потом? С такими то процентами!

- Да инфляция мне очень помогала всегда. Порой, получая зарплату, я шел в банк и рассчитывался полностью с прошлогодним огромным кредитом, оставляя себе еще и на жизнь, на пропитание.

- Везло, значит.

- Я же говорю, бог все видит. «Отдавай правой и получишь левой».

- Не знаю…по мне так, это касается только для «тумаков». Это боксер бьет левой и получает правой.

- Нет, там совсем другая картина. Боксер бьет правой и левой, правой и левой и, получает правой и левой, правой и левой. Не путай себя и других в этом деле.

- Ладно, а потом что было?

- Потом я продал «Девятку» и купил «Ауди», продал «Ауди» и купил «Десятку», продал «Десятку» и купил «Рено…»…

- Так все просто? Послушаешь тебя, так хоть сейчас сбегай в поисках старенького велосипеда.

- А ты и сбегай. И причем, чем раньше начнешь бегать, тем лучше будет и для тебя и для других.

- Я, наверное, так не смогу, как ты. Да и потом, где же ты был тогда, когда я сам был молодым человеком? Чтобы ты научил меня с самого начала жизни моей, как правильно жить.
- А меня никто не учил. Меня воспитали.

- А меня, хочешь сказать, нет? А ты знаешь, что со мной занимались воспитанием шесть человек? Мама, папа, две бабушки и дедушки. Потом еще всякие там массажистки, логопеды, лингвисты.

- «У семи нянек, дитя без глазу», так кажется говорят. Нас вот, наоборот воспитала одна лишь мама. Папы практически не было дома. То на заработки, то в тюрьме… А ты имеешь высшие образования?

- Да. А как же без высших образований в наше время. После десятого класса – в институт!
- А какие языки знаешь?

- Один лишь язык! Русский! Но зато я его знаю хорошо! Всегда имел отличные оценки по литературе. Правда, с письменностью прихрамывал. А с чего вдруг ты об этом спросил.
- Да ты мне столько перечислил всяких процедур твоего воспитания, что я подумал уж, что ты знаешь несколько языков.

- А ты сам знаешь?

- Да. По крайней мере, знаю хорошо два языка и еще несколько понимаю. Говорю со словарем, как принято говорить.

- А образования?

- Три высшие.

  Влад просвистел и сказал - ты что…их, купил?

- Нет. Такие вещи не должны покупаться или продаваться.

- Согласен. Но все же. Из твоего рассказа я понял, что … страшно и подумать. Значит я, зря тебе завидую? Значит, у меня детство и молодость были поинтересней, чем у тебя?
 
- Не знаю. Ты мне никогда ничего не рассказал о себе. Расскажи… пожалуйста.

- А что рассказать? Мне нечего рассказать. То, что я говорил вначале нашего разговора, то и есть моя жизнь. Вечная война бабушек и дедушек, а также моих родителей за меня. За то, чтобы я говорил, что их люблю больше. По принципу, кто кого перетянет. Потом женился по любви. Потом моя жена … в общим ее побег из дома, к другому мужу. Да, еще и наши с ней дети, к которым меня не допускают, также, как и их ко мне. Их  усыновил тот, другой. Вот и все, что я могу рассказать тебе о себе. Никаких ярких впечатлений. А может быть, я не умею так, захватывающе, как ты рассказывать. Да и на работе, я как-то всегда в тени. Не люблю быть среди маяков, «маячить начальству перед глазами». Да к стати, у тебя большое сердце для всех людей!

- Да ладно, просто ты попросил рассказать, я тебя и рассказал, а тебе решать … искать велосипед или не искать. Пора идти по домам спать. Завтра на работу. Спокойной ночи дорогой мой товарищ – сказал Иван, тепло прижал Владу руку и ушел.

- Спокойной ночи коллега – ответил тот, снисходительно подавая свою руку Ивану.
«Какое все  -же высокомерие в его обращение ко мне, к другим людям. Даже после того, как мы с ним много раз пообщались, выполнили различные задачи на грани жизни и смерти, съели неоднократно щи вместе, как говориться «из одного котла», но он все равно держится выше всех нас и очень уж по важнецки хочет решить все свои проблемы. Одним залпом!» - подумал Иван уходя.

«Везет! Ему просто как-то по жизни до сих пор везло и везет! Ничего… нарвется, как ни будь на кредит, или на какого – то конкретного человека «из другого мира» и быстренько все поймет… жизнь  не такая уж и сладкая, как ему кажется на самом деле» - подумал Влад. 


Рецензии
Хорошее окончание, подводящее итог двум разным жизням. Всё кроется внутри нас самих. Обвинять других в своих неудачах - залог никогда из них не выбраться.

Марина Хрусталёва   08.04.2010 01:19     Заявить о нарушении
Совершенно верно!

Иван Крайности   10.04.2010 08:06   Заявить о нарушении