Овца и волк

Клон-овца  в лесу повстречалась с волком, тоже с клоном. От страха  она запела:
-У меня ни папы нет, у меня и мамы нет!
Волк ей в ответ:
- Ну и что! У меня их тоже нет!
Овца  тут заплакала, а  волк завыл. Им стало себя жалко, с горя они выпили… соку.
И, обнявшись,  они  уже  запели  более веселую песенку: 
-А ты  мне нравишься, нравишься…
Волк  так разошелся, что даже укусил овцу.
-  Ой-ой-ой –      заверещала овца и копытцем дала волку    под дых.
 Волк,  схватившись за живот, сказал примирительно:
- Я же не хотел тебя обидеть. Прости, у меня,  кажется, программа испортилась! Где тут  ближайший вычислительный центр? 
Овца вызвалась сопровождать его.   К счастью, ВЦ было неподалеку.  Волк и овца скрылись в машинном зале.   Много ли, мало ли прошло времени, появился, облизываясь, волк. Проходя мимо вахтера, он вдруг залился слезами:   
-У меня теперь  сестренки нет.
- Слезами горю не поможешь – клацая  зубами,   ответил вахтер, пропуская волка.
А волк и был таков.


Рецензии
Ну надо же! Что волк, что волк-клон - всё едино!))))

Нектоэлиза   10.04.2010 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Нектоэлиза!Это - правда!Волки есть звери, и какую программу не закладывай в них - все едино!

Найля Муслимова   18.04.2010 17:08   Заявить о нарушении