Твои рассказы, стихи, фотографии

Твои работы – твои откровения.
Никто не знал. Я догадалась.
Ты нес в этот мир знамение,
Но люди слепы. Что им осталось?

Завуалированные мысли –
Твои рассказы, стихи, фотографии,
Без лицемерия и корысти
Для всех других непонятные графики.

Я легкие наполню твоими стихами,
Чистыми как горный родник,
И буду как чайка парить над волнами,
Мягко касаясь прибрежных границ.

Твои рассказы пущу я по венам,
Они кровь мне заменят и будут бурлить,
Мы станем с тобою единым целым
Искренность и праведность души сохранив.

Твои фотографии глаза мне заменят,
Ничего прекраснее я не видела никогда:
Истина, глубина, чувства, волнение…
В мое сердце холодное запали навсегда.

Твои рассказы, стихи, фотографии…
Стали однажды частичкой меня,
Твои глубокие творческие ипостаси,
Прочитав я когда-то, полюбила тебя.


Апрель 2010


Рецензии
Проникновенно, красиво, печально... И как всегда - талантливо написанно... снимаю шляпу!

Эдвард Ван Лунатика   04.01.2011 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдвард! Все написано на чувствах, поселившихся во мне в то время.

Оля Захарова   04.01.2011 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.