Ученик бога

-Скажи, бог ,ты есть? Молчишь?А ты ,наверно, сомневаешься, сам есть ты или нет? Ты у нас грозен! Чуть что не так, так по башке. Если ты такой хороший, как ты мог своего единственного сына дать на растерзание? Даже я, дух зла, и то был против. Чем твоё действие против твоего сына можно назвать? Это нехороший поступок. Разве можно таким способом спасти всех от греха? Да никаким образом. Потому что есть я – Сатана! Меня ты не можешь уничтожить, я тебе нужен. Сам ты злой по сути. Хочешь, чтобы тебя боялись, молились. И только тогда люди, которые в тебя верят, получат твою благодать, рай и прочие награды за их усердие и службу.Ты сам ставишь себя в заблуждение.
Твой сын -Иисус Христос. В отличие от него, ты -  злой бог. А он был добр и без греха. Вёл мирные проповеди. Как сказал лучший ученик Христа Матвей Леви: «Ты - чёрный бог,  ибо иначе ты услышал бы его молитвы и не допустил такого. Я уже сомневаюсь, что ты есть. Может я - отец Иисуса? Потому что я - дух зла, а Христос - сила света. Ладно,молчишь? Значит, не хочешь себя выдавать. Кто-то создал мир. Может быть, ты, но правлю этим миром я. Значит, я- вездесущий и всемогущий. Ну что ты можешь вообще? Не понимаю. Есть сведение, что ты сотворил всё. Якобы я был лучшим учеником и я соблазнил на грех Адама и Еву. Нет, ты тут неправ. Ты сам дал запрет на этот плод. Ты сам уже знал, что позже всё равно запрет твой нарушится. Отсюда вывод. Законы существуют для того, чтобы их нарушать. Я только нарушил, а понятие добра и зла придумал ты, а не я. Так кто же из нас лучше: ты или я? Не имеет никакого значения,что лучше:  добро или зло.Каждый выбирает свой путь. Вот и всё.А во всём, что происходит в мире, есть и твоя вина. Ну, это если ты действительно существуешь. Да, и ещё, - если бы я не нарушил этот запрет на познание добра и зла, не было бы этого мира. Вот так. Ой, ладно, разговорился я с тобой, приму валидол, а то сердечко пошаливает от такого душевного разговора. Пока. Пойду лягу.


Рецензии
Бог был ест будет, а все вышеприведенное, в том числе другими людьми - очеловечивание, и попытка подвести все под понятные землянам людские мерила.

Елена Капилян   10.08.2017 06:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.