Всё было бы как обычно, если бы не ты

Всё было бы как обычно, если бы не ты. Всё было просто, если бы не твои глаза. Всё было бы обыденно, если бы не твоя эгоцентричная индивидуальность...
Ты всегда говорил: "Everybody lies ... великая фраза (М.D.House)
Ты смотрел на меня как на идиотку, наверно ты так думал, или хотел думать, но я тебе, почему-то верила. Мимолётом вызывал у меня раздражение своим патологическим хамством и внезапно влюблял тем, что ты простой, нормальный парень.
При встрече с тобой мне хотелось просто сказать тебе:  " Привет". Без шума, без ругани, которая между нами была главной связующей. Но ты... ты настолько меня бесил своей непосредственностью, что я не могла говорить и думать о тебе спокойно.
Ты спал с ней, она тебе нравилась, ты называл её "кроша", так как сам был ростом 204 см... большой 19-летний мальчишка. Мог без труда носить её на руках целый день. но встречались вы чаще ночью, в твоей постели... Я не могла об этом мечтать, я и не мечтала, или мечтала, уже не помню. Вы часто ругались, но твой поцелуй заставлял её забыть обо всём, даже обо мне... Я ревновала, дико... Плакала, кричала, что она меня на тебя променяла. Обвиняла её в предательстве, где такое видано, что лучшая подруга меняет тебя на парня. Был бы это кто-то другой, я бы и носом не повела, но ты, ты заставлял моё сердце биться быстрее и медленнее одновременно...
А помнишь тот вечер, помнишь ту песню?... Come break me down.Bury me, bury me I am finished with you... это первое, что нас объединило, и ты наверно именно в тот момент узнал о моём существовании, заметил мою глупую улыбку, дрожащие колени, голос, прерывистое дыхание и всё это от непосредственной близости с тобой. Ты меня обнимал, но не как девушку, а как единого с тобой духом человека, как родную душу и я верила в то, что алкоголь тут не при чём. Глупо наверно было думать, что любовь к этой песне может заставить тебя полюбить и меня, глупо, но я верила, я надеялась...
Ты мне тогда очень много о себе рассказал, показал фото своих друзей, подруг, меня это очень радовало, потому, что ей ты их не показывал, ты был со мной откровенен, может, даже сболтнул лишнего, но ничего, это останется со мной навсегда...
 В тот вечер я чувствовала себя такой нужной, нужной тебе, но настала ночь, и ты ушёл к ней... опять... как обычно...
Я плохо спала ночью, прислушивалась к голосам в соседней комнате, в твоей комнате...Всё было бы как обычно, если бы не ты.  Но ничего, не услышав, так и уснула. Часа через 2, кто-то открыл дверь, нараспашку, я еле приоткрыла глаза и увидела  тебя... голого, не поверила своим глазам и интуитивно сказала: " Закрой дверь, слишком яркий свет..."
Ты лёг рядом, прошёлся своей большой ладонью по моему телу, остановился на груди и начал засыпать... единственное, что я могла сказать, это: " Андрей убери руку, мне не удобно..." Ты убрал, зачем?

Я так и уснула, думая о том, что я тебе не безразлична рас ты здесь, сейчас со мной, а не с ней. Всю ночь пыталась к тебе прижаться, лишний раз коснуться любого кусочка твоего тела.

Утром, когда ты протрезвел, всё было бы как обычно, если бы не ты. Всё было просто, если бы не твои глаза. Всё было бы обыденно, если бы не твоя эгоцентричная индивидуальность...
               

                (основано, почти на реальных событиях)


Рецензии