не ищи

не ищи.
не проси меня.

"мы" снова уходит вдаль, остаюсь "я". остаешься "ты".
мне не будет тебя нехватать. скорее будет нехватка времени. будет все как всегда, по прежнему...и я не расскажу, как бродит по пустым улицам мое Самолюбие, в каком углу валяется  моя Гордость, в каких трущобах поселилась моя Улыбчивость, с кем теперь моя Душа. Ах да! Кстати! Где она? она, наверное, осталась в том письме или в том нашем "навсегда"...неважно вобщем. все потеряно, расстеряно, раздарено, поломано, избито. а я тут. 

вобщем, у меня нет на это времени, у меня билет. билет в новый мир.
до встречи!


Рецензии
очень талантилво, сильно.
да и ваш диалог с мамой - это тоже произведение, самостоятельное.
вот это здорово!

Наталья Абина   13.04.2010 14:50     Заявить о нарушении
не устану повторять "Спасибо!!!".

Гагарина Дочка   14.04.2010 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.