Случайная встреча

- Привет!
- Привет…
- Как поживаешь?
- Живу я хорошо – назло судьбе!
- Ну а меня…ты часто вспоминаешь?
- Что хочешь в этот раз услышать ты в ответ?
- Не знаю…раньше было все иначе…
- Но много времени прошло…
- Ты изменилась…
- В самом деле?
- Другой ты стала…не такой…
- А в чем же я другая, право?
- Молчишь, не пишешь, не звонишь…
- Тебя я отвлекать ведь не желаю…
- А зря…
- А разве…
- Ладно…знаю,  сам я виноват…
- Да не вини себя…ведь так бывает,
 И время вспять не повернуть…
- И что, вернуть все не желаешь?
- Не знаю…надо ли - тебе?
- Ну а тебе…тебе ли надо?
- Не знаю тоже…как во мгле
Мне видится сейчас все…

- А ты меня…не любишь больше?
- Ответ ты хочешь услыхать?
Любовь ведь вовсе и не кошка,
Ее не в силах я прогнать…
И я - любила? Неужели?
Тогда скажу, что не проходит
Она…и я любила…
Сейчас…и буду…только так!


Рецензии