Русалка и прекрасный семьянин

У «пьяной дороги» репутация незавидная. Прямо скажем — дрянь репутация. Да и об улице имени театрального деятеля Немировича-Данченко в окрестностях пересечения этой самой «пьяной дороги» с нею тоже ходит слава почти как о парижской пляс де Пигаль. Калымящие на этих направлениях «дикие» таксисты — разносчики легенд и венерических заболеваний. Легендами о девицах легкого поведения они, до умопомрачительности словоохотливые, развлекают поздних пассажиров. С венерическими заболеваниями они обращаются в расположенный неподалеку НКВД(Н-ский профильный диспансер), куда подруливают на тех же машинах. «Поймайте» «левака» в поздний час, когда он настоялся «на приколе» в ожидании, — и такого «Декамерона» понаслушаетесь!
Так уж случилось, что «последний случайный» троллейбус унес свои «рога» вниз по «пьяной», так меня и не дождавшись. Ловлю «левака» возле ГУМА. Вернее — и ловить не надо. Подсаживаюсь в поджидающий «жигуль». И начинается...
— Чё творится, брат! Девки молодые совсем распоясались... Ты знаешь, я человек женатый. Семья. Ребёнок... А тут... Вот тут, брат! Вот на этом месте...

Мы как раз подъезжали к тому самому месту, где начинается «пьяная дорога», обозначенная огромным рекламным щитом, с которого на поток машин взирает ковбойского вида молодец с сигаретою "Мальборо" в углу ухмыляющегося рта. Своим ироническим прищуром он как бы оценивает красоты восседающей верхом на якоре русалки, возникшей в свете фонаря на предплечии таксомоторщика чуть ниже короткого рукава чёрной, как пиратский роджер, майки.
— Голосует. Блондинка. В тёмных очках. Я — по тормозам. Такая краля! В двери — и плюх на переднее сидение. Юбчонка съехала до немыслимых пределов. Ноги в чулках ажурных — ну хвост русалки — ни дать ни взять... " Куда везти?"-спрашиваю." Как куда?! Прямо..." -отвечет. Трогаю я. Еду прямо. Доезжаем до того места, где дорога в Бугринку, в березнички, сворачивает."А теперь — налево!" — руководит пассажирка. Я налево... По лесной дороге едем. Замелькали берёзки- баярышники, черёмуха в цвету. Весна, едрёна вошь!
"Теперь тормози!" — говорит.
 
 Торможу. И тут, на лесной полянке, всё происходит, как в одной из сказок «Тысячи и одной ночи». За энную сумму, разумеется...
На следующий день та же русалка — на том же месте.
И опять всё по тому же сценарию. Весь мой калым — этой русалке под хвост...

Мы  проезжали мимо забора оловокомбината, напомнившего, что кроме секса существует ещё и промышленное производство...
— Тяжелая у меня жизнь пошла! — словно прочтя мои мысли про нелёгкое олово, вздохнул «возница». — Денег-то я домой стал приносить все меньше и меньше...
За удовольствия как-никак платить надо. Зато у жены на работе зарплату подняли. Совершенно неожиданно. И стала она покупать себе наряды — один круче другого... Всё мне нравилось в моей крале-проститутке. Но одного я понять не мог — почему не снимает она никогда чёрных очков и в самые «ответственные моменты» за голову держится? Разгадка ударила, как гром среди ясного неба, когда, собираясь на рыбалку, куда пригласил русалку с «пьяной дороги», я обнаружил в кладовке эти самые тёмные очки и блондинистый парик...
—И отчего это вашей жене взбрело в голову соблазнять вас же, а не соседа, предположим, таким вот экзотическим образом?
— Так вот и я о том, братан! Совсем девки-то распоясались! А я ещё дружков-водил понаслушался про местных проституток. Ну и приходил — ей рассказывал. Как трахаются напропалую. Как потом в кожвен бегают... И чего ей в голову взбрело?! То ль видиков насмотрелась? Там ведь иные и плетьми бить просят! И даже душить! У нас, правда, до того не дошло. Ну а очки-то с париком я трогать не стал. Поехал на рыбалку, как уславливались. А лето было уже. Конец июня. Роман наш в разгаре. Предложил я ей искупаться. А она — всё в очках. И за голову держится, чтоб парик не слетел. Зашли мы с ней в воду. Ну, я и поднырнул. Хвать её за ноги, чтоб, стало быть, она вместе с головой в воде очутилась — и слетели с неё очки и парик. Хватаю, а чувствую — пальцы скользят по чешуе. Выныриваю, а мне хвостищем-то рыбьим прямо по лбу... Тут я и проснулся...
С тех пор больше она на том перекрёстке не стояла. Ни парика, ни тёмных очков я в кладовке, где хранились рыболовные снасти, во второй раз так и не нашёл. У жены с тех пор на работе зарплату понизили. Но самое странное — по телевизору сообщили, что год назад на том самом месте, которое мне приснилось, утонула блондинка в тёмных очках... Говорили, вроде, проститутка с «пьяной дороги» утопилась. Сутенёр довел... Во как, братан, бывает!


Рецензии
Очень любопытный рассказ. Концовка - вообще блеск. С большим интересом прочитал.

Константин Рыжов   17.11.2022 05:13     Заявить о нарушении
Там, в этой рубрике есть ещё несколько из того же цикла. "Музон". "Красивая". "Продавец вербы"."Бабушка и черепашки"."Гитарист и цветочница". И т.д. Иногда по два штуки в неделю выходили под рубрикой "Картинки с натуры" в газете "Вечерний Новосибирск". Тираж, конечно и звонки читательские. Читал весь город практически. Об этом есть немного в моём ТВ интервью на Новосибирском ГТРК( сноска в рубрике ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ) и в романе ПОЦЕЛУЙ ПЕРСЕФОНЫ.

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.11.2022 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.