желания...

На темном небе мерцают звезды
Огромные… ярок их свет
И двое под лунной дорог
Ступают рука к руке

Он держит так крепко ее с собой рядом
Она боится летать
Она боится, что если взлететь ей
То скоро придется упасть

«родная, скажи, ты еще не замерзла?»
Улыбка и нежный взгляд
«немного быть может!»
И тоже улыбка… испуганный шаг назад

Накинув на плечи ей теплый свитер
Ее прижимает к себе
«не бойся, хороший, мы будем вместе,
Я в этом клянусь тебе»

Она улыбается, смотрит украдкой
«смотри какая луна!
Она нас уводит с тобой за собою…»
И снова в глаза – «Я твоя»

Но это не вслух, про себя лишь подумав
Но это – всего лишь вздох
«Сегодня для нас волшебство этой ночи
Смотри, дорогая, как дождь»

Упавшей звезде загадали желанье
Два сердца одно на двоих
«Сегодня и я исполняю желанья,
Скажи мне, что хочешь ты?»

«Не знаю, родная, наверное, быть может,
Хочу еще малость пройтись…»
«Идем, мой любимый,» с улыбкой игривой
«что хочешь, все можешь просить»

«Постой, расскажи мне сначала, родная,
 что хочет сама звезда?»
она улыбнулась: «Звезда исполнитель
она не желает сама!»

«Ну нет, ну прошу я, ты все же подумай,
Я знаю, желанья есть!»
Она отвернулась,« Быть может, хочу я
Согреться в чужой руке…»

«Я знаю, родная, чего захочу я!
Я счастья тебе хочу!»
«Ты рядом, любимый, как ты представляешь,
несчастлива быть могу?!»

глаза в глаза засмотрелись друг другу
но «Солнце, пора уходить»
и словно весь мир пополам разломился
«иди, мой любимый, иди»

Любовь только шепот, всего лишь ошибка
Все это один лунный блик
«иди мой любимый, давай, уходи же!»
Звезде же пора падать вниз!


Рецензии
замечательное стихотворение. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.11.2011 18:51     Заявить о нарушении
спасибо! и Вам удачи

Елена Кизилова   10.11.2011 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.