Долина Предков. Глава 3

Свох осмотрелся вокруг и начал свой рассказ
-Всю историю своего народа я не знаю...Но знаю точно что наш народ действительно называется Свохи...
Моё имя Б`Ван...но я не люблю когда меня зовут по имени....Всё что вы рассказали про Замок Дувура почти правда ...Только есть одно дополнение...Замок Дувура был столицей империи Свохов...И Великий Тор был императором Свохов...Вся Великая Долина была подвластна Свохам...И это была пожалуй главная причина  запрета на проникновение в её пределы. ...Не сомневаюсь что некоторые из тех кто собирался пройти Стену Тора не дошли до стены встретившись с солдатами Свохских войск...У них тысячелетний приказ...так они его называют...Приказ простой...и жестокий...воинам велено убивать любое живое существо способное рассказать миру о существовании Свохов ...Народы Ависара вытравили из памяти существование...подобных существ....
Страшно осознавать что много тысячелетий назад Свохи были намного реальными .....
-Что же произошло?....В чем причина подобного отчуждения?
-Я не знаю профессор ....Возможно ответ закрыт в старых книгах...В Замке Дувура была большая библиотека древних книг...Но со времен императора Тора пошло чуть более трех тысячи лет...
Свох вдруг замолчал...Он резко встал
-Теперь нам уходить...Ветер в нашу сторону ...Я чую своих сородичей....У Свохов хороший нюх....Нам надо держаться чащобы или идти ближе к Стене Тора...Туда Свои стараются не подходить....К стати стена бы  давно развалилась если бы воинам не разрешалось оставлять в живых но плененных половину путников.Свохи сейчас делятся на диких и на не диких...Дикие убивают всё и вся что может сойти за пищу....
-Почему же никто не решился выйти из Великой долины...
-Есть несколько причин...Суеверие не самое последняя из причин....Да и к тому же если Свохи все таки решаться выйти то Ависару придет конец...Ни одна из империй не устоит ...
-Весьма странную рассказал ты нам историю...Странную и не понятно страшную....
-Это ещё не все что знаю....Нам надо спешить....Их много....И они почему то идут в нашем направлении словно они нас видят..Хотя по запаху мы должны быть невидимы  для них...И странно я чую два запаха...И дикий и нет...Что то должно их объединить....
-Как они далеко...
-Если мы встанем  то они догонят нас в три часа...Это достаточно близко....
-Где же Искорка ?
-Бедная девочка -пробубнил эльф чуть тихо-Она возможно скоро умрет а она переживает о какой то рыси котенке ...
Свох еле заметно склонил голову в сторону эльфа прошептал.
-Эта рысь для девочки значит больше чем сама её жизнь-и добавил громко -Я не чувствую рыси....Но если честно я её и рядом не чувствовал....О Боги!...
Тут из леса из чащобы путникам на встречу вышли восемь Свохов....
Они шли клином но встали полукругом...
- Здравствуй ,Б`Ван !-произнес один из них...
- Здравствуй,Лоо-бак... - обреченно произнес Свох...
Было видно как он не очень рад этой встрече...


Рецензии