Как убивают стихи

       Всё начинается с детского садика. Мне дают стишок, который Я должен выучить наизусть и прочитать на утреннике. Моя Мама не актриса, не учитель литературы, и академии не заканчивала. Поэтому слово «выучить» для нее означает «вызубрить».
       Океаны слез, запрет на мультики, папин ремень – вот мотивация для Моей памяти. В школе количество и объем стихов увеличивается, и ненависть к поэзии вырастает до космических размеров.
       Спасибо Театральной Академии и педагогам по речи, которые смогли объяснить, что «зазубрить» и «выучить» разные по своей сути.
       Только когда Ты понял, о чем говорит Поэт, какую мысль Он несет своим словом и рифмой, Ты можешь приступить к заучиванию. Иначе получится мертвое, никому не нужное словоизвержение.
       Я стал понимать поэзию, но любовь к ней убили в детском саду и школе.
       Грустно…


Рецензии
как я Вас понимаю!.......

Саша Снежко   18.08.2010 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.