***

Тихим утром дождик шёл.
Было грустно на душе.
Я накинул серый плащ.
Завязал свой капюшон,
Чтоб пройтись по тишине.

Одно место я любил.
Каждый день туда ходил.
Утешался и скрывался
От толпы и суеты.

И сегодня я решил
Отойти от тех глубин.
Что съедают разум мне.
Отдохнуть и всё забыть,
Чтобы заново зажить.

Предо мной ворота кружевные.
Стоит только дверь толкнуть.
Как расходятся дорожки...
Влево, вправо, можно вниз свернуть.

Но ступив на путь знакомый,
Словно я к земле прирос.
Где цветы, что солнце озаряло?
Где лужайка? Где родной откос?
Где тот край, что мне всегда любим был?

Что за ужас посреди полей?
Кто построил здесь  часовню эту?
Кто разрушил храм мечты моей?

Что за надпись на пустых воротах?
Не хочу её читать.
Не хочу смотреть я на часовню.
Но не повернуть мне время вспять.

Вместо красных роз и розовых тюльпанов
Плиты "украшают" сад.
Где-то люди в чёрных платьях пробегают в спешке.
Хочу вернуть то время, где я был всегда здесь рад.
Но моё желанье. как мираж.
испарилось вдруг, как-будто не бывало.
Где теперь искать мне радость, утешенье?
Средь кустарников колючих и растений.


Рецензии