***

Слышен хруст саней
И звон колоколов.
Это мир веселья
И чудесных снов.

В этот мир волшебный
Путь не всем открыт.
Воздух здесь блаженный,
Где-то клад зарыт.

Любимая мелодия
Играет тут для всех.
Дзынь-дзынь-дзон
Звук чистый без помех.

А как прекрасны ночи.
Когда собрались все.
Увидеть можно всё воочию
Во мгле и в синеве.

Все небеса мерцают ярко.
И вечно млечный путь блестит.
От страшной красоты становится мне жарко.
И лёгкая снежинка мне на нос летит.

Смотрю я на неё, как будто бы в глаза.
Она мне открывает дорогу в чудеса.
И вот столкнулись мы-
Прохлада тело окатила.
Касанье нежной белизны
Меня вдруг разбудило.

Проснулась я средь ночи,
Пошла смотреть в окно.
Тот снег, те звёзды, небо то,
Но что-то не оно...

Где мир тот,столь прекрасный,
Который снился мне?
Но вдруг...что слышу я..
Полозьев треск иль пенье соловья?

Нет!Слышу я мелодию.
Что снилась мне во сне.
И чёрный силуэт я вижу на луне...

Похоже, возвращаюсь в тот прекрасный мир,
Где радость и веселье, где юмор без сатир.
Где тот чудесный звон
Дзынь-дзынь-дзон-мелодия из снов.


Рецензии