За что я благодарна судьбе

За что я благодарна судьбе? Говорят, полезно задавать себе такие вопросы.
Попробую ответить..
По большому счёту  за то, что жива–здорова.
За то, что не блондинка.(Блондины и блондинки бывают обалденно красивые, но я-то говорю про свою судьбу.)
За то, что в детстве мне сделали прививку музыкой за большим концертным чёрным роялем, который занимал почти всю комнату..
За накатывающие волнами непонятно из чего и кем сотканные мотивчики, не дающие покоя до той поры пока их не озвучишь..
За мою пожизненную неразделённую любовь к  клавишным музыкальным инструментам.
За театральные подмостки, с их таинственной тишиной в чёрном проёме замершего зала, за слепящий свет софитов и за то непередаваемое словами, когда ..(Ой, да что вспоминать!)
За то, что папа подарил на день рождения этюдник (кто знает, может именно поэтому моя дочь так рисует).
За то, что нежиться под солнышком – тепло и уютно, за то, что в дождик приятно сидеть дома, смотреть как капли стекают по стеклу и грустить о чём-то необъяснимом.
За обращённые ко мне слова, иногда даже одетые в парадный мундир поэзии..
За то, как Он "зовёт меня по имени" и за то, что я верю - это навсегда..
За то, что я женщина, хоть и не так скоро это поняла, вернее приняла и почувствовала к этому вкус..
За то, что я умею подолгу мечтать и за то, что не все мечты сбываются.
За то, что есть мои близкие и за то, что я их люблю. За то, что каждый из них часть меня и я для них тоже какая-то часть..
За то, что есть, было и будет, и за то, что есть вещи которые не прячутся в конверт с надписью "прошло"(а кто спрятал - сам и виноват).
Это только начало…так можно продолжать часами..
Вы не пробовали?...Так давайте, включайтесь в игру…


Рецензии
И всё же лучше - Елена. Леночкой, я мыслю, Вас может звать один человек. Дай Бог, чтобы он был - и светлый, и достойный. Прекрасную вещь Вы написали. Да, она фрагмертарна, в ней отсутствует целый ряд позиций. Ну, например, одна из них - чтобы так думать, так красиво и беспечно, надо ещё кому-то и Отечество защищать. И даже погибать за него. И если бы не погибали лучшие, погибли бы все. Спасибо Вам.
И только добра Вам. Спасибо, что мои стр. посмотрели.

Иван Кожемяко 3   21.09.2014 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, несомненно каждый из нас, ныне живущих, должен быть благодарен тем, кто своей жизни не пожалел за правое дело, за Родину, за Отечество.
Я с этим согласна!
Просто когда это писалось, меня переполняла только любовь... и это хорошо, когда её столько, что за всё за всё хочется быть благодарной... поэтому и призывала я всех присоединяться к этой благодарности, ибо одной мне было просто не под силу перечислить ВСЁ...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Л.

Логика Железная   21.09.2014 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.