Лана Рофанова. Михаилу Лезинскому

Михаилу Лезинскому - C Днем Рожденья!!!

Сегодня День Рождения у одного из самых уважаемых и любимых мною авторов сайта.
Михаил Леонидович Лезинский – талантливый писатель, старожил ПрозыРу, наредкость позитивный человек, и т.д.. и т.п….

Когда меня угораздило зарегистрироваться на этом портале, мне нежданно повезло. Повезло в том, что моя страница попала в поле зрения Михаила Леонидовича. Шутливые замечания за подписью "Дядя Миша", "Дед Мышкинд" не могли остаться без должного внимания, и я познакомилась с творчеством этого замечательного человека.

Поэт из меня, конечно, аховый, но это - для Вас, дорогой дядя Миша, от всего сердца!

С днем Рождения Вас, дядя Миша!
Счастья, радости, мира, тепла
Полной мерой, с лихвой, выше крыши!
От души Вам хочу пожелать!

Чтоб слагались и пелись куплеты,
Где нет места для черной строки,
Чтобы, солнцем апрельским согреты
Годы шли без тревог и тоски,

Чтоб душою пропетые песни
В удивительный слились концерт!
Чтоб в «ничто» превращались болезни:
Слово – есть, а явления – нет!

Чтоб потери не вылились в горе,
Чтоб врагам воздалось за грехи,
Чтобы близкие жили без боли,
Чтобы с болью рождались стихи!


Рецензии
Отрадно сердцу слушать добрые слова признательности в Вашу честь, Михаил!

моё почтение,

Эрна Неизвестная   23.02.2011 06:32     Заявить о нарушении
А я забежала поздравить Вас, дорогой Михаил, с праздником Мужчин!

Не буду многословна и банальна!

Будьте, дорогой Михаил! От Вашего присутствия и Земля вертится в нужную сторону, солнце светит ярче, и луна очень романтичная! Здравия желаю!

Обнимаю, с любовью,

Эрна

Эрна Неизвестная   23.02.2011 06:35   Заявить о нарушении
Спасибо , Эрна , что ты умеешь так любить ...

Михаил Лезинский   23.02.2011 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.