Господин уравнитель

(начатое, незаконченное, 25 июля 2005 г.)

В соседнем номере гостиницы Green Day пели про свой «бульвар разбитых мечт», и Юля со своим любовником-футболистом в этот вечер отрывались по полной. Уже в десять вечера на курортный городок у берега Черного моря опустилась тьма, ставшая бы кромешной воистину, убери яркий свет окон, фонарей и неоновых реклам.

Так как парень месяцок назад сломал ногу на тренировке и теперь по колено в гипсе, он занял позицию снизу. Юля, соответственно, сверху, уселась на его живот. На ней дорогой черный лифчик с бахромой и стринги того же цвета.

Лампа с абажуром светит тускло, только добавляя романтики.

Она извивается всем своим упругим телом подобно змее и, запрокидывая голову, упирается в его напряженные грудные мышцы. Парень же смотрит на ее подтянутый бюст, пальцами рук проводит по ее бокам, ниже по бронзово-загорелой спине, медленно но верно подбираясь к стрингам.

Увлеченные, они не слышат довольно громкого шуршания проволоки внутри дверного замка. Спортсмен цепляет пальцем стринги и старается незаметно для Юли снять их, и в этот момент замок издает щелчок, отворяется, дверь распахивается. Юля, не слезая с любимого, испуганно оборачивается, футболист убирает руку со стрингов и выглядывает из-за своей девушки.

На пороге стоит человек. На нем черное пальто, грубое, как будто заляпанное мазутом. Лицо скрывает серо-черный носок – именно носок, не чулок, тоже, будто вываленный в мазуте, в нем есть прорезь для глаз – в нее вставлены темные очки. На руках – кожаные перчатки. В них он держит полуметровые садовые кусачки, отсвечивающие синим в свете лампы. Юля вскакивает с постели.

– Что вам нужно? – В некоторой растерянности спрашивает она.

Человек делает два шага вперед, отпускает от кусачек одну руку. На ковре остаются грязные следы его «гадов». Теперь он стоит в метре от девушки.

Юля, в недалеком прошлом – чемпионка районного масштаба по тэйквондо, встает в стойку.

– Уходите сейчас же! – бросает последнее предупреждение. – Предупреждаю: я в совершенстве владею тэйквондо! – но все равно в ее голосе и взгляде читался страх, особенно перед этими чудовищными кусачками. И не зря.

Человек наносит выпад, точно фехтовальщик, Юля легко уходит в сторону и бьет незнакомцу ногой в живот, тот издает низкий горловой звук и отшатывается. Юля ударяет рукой, целясь в лицо, но незнакомец блокируется кусачками.

Ответная атака не заставляет себя ждать. Человек снова берет ножницы обоими руками, слегка разводит их, при этом пружина кусачек тяжело кряхтит; он шагает вперед, проводит кусачки между рук девушки, они смыкаются прямо между ее грудей, перекусывая пополам бюстгальтер. Лезвия издают глухой лязг.

Чашечки лифчика опадают, оголяя бюст. Юля смотрит на свои нагие прелести, на мгновение это дезориентирует ее, на мгновение ее руки становятся ватными.

Этим моментом и пользуется незнакомец. Разводит кусачки пошире, пружина мучительно постукивает, и «клюв» смыкается, откусывая Юле руку на половине предплечья.

Девушка, еще не успев ощутить боли, в изумлении смотрит на культю – гладкий красный овальчик, в котором два белых кругляшка. Похоже на стейк в мультиках Уорнер Бразерс, подумала она.

Атакующий заходит с правого фланга, импульсивно разводит кусачки до предела и отхватывает Юле правую грудь. Отрезанная грудь падает на пол и перекатывается, точно кусок клубничного желе.

Юля теперь не может и пикнуть. Она валится на пол, выпучив зафиксированные глаза, челюсти зажаты в кусательном рефлексе. Человек достает крюк из кармана пальто, тот в свете лампы дает серебристый отблеск, и он запускает его ей в вагину. Вырывает оттуда кусок мяса, вместе с этим срывает стринги, обнажая выбритый лобок, ноги Юли разок дрыгаются, брызжет много крови.

Незнакомец встает. В соседней комнате Green Day сменяются на «Ohne Dich» Rammstein’а, Незнакомец определяет, это SMS-чарт по MTV. Смотрит на Юлю. Глаза ее неистовые, серые, остекленевшие, белые зубы обнажены в улыбке смерти. По щекам потоком стекают слюни. Ноги вытянуты, из влагалища хлещет кровь. Культя подрагивает, как радар в поисках сигнала, пальцы целой руки тоже дрожат, словно четыре гусеницы. На месте правой груди один большой красный круг. Остался последний штрих.

Незнакомец отхватывает вторую грудь, и Юля разом замирает.

Футболист и не пытался помочь своей любимой. Сначала он завалился за кровать, затем взял один костыль, и подрапал из номера что есть мочи.

Такой исход приводит незнакомца в тихое бешенство, он очищает и прячет крюк в карман пальто, и широким шагом следует за несчастным.

Тот бьется кулаками о дверь лифта, снова и снова вдавливает кнопку. В исступлении он даже не удосужился обратить внимание на табличку, а ведь на ней черным по белому написано:

ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ

Наконец прекращает биться, и в отчаянии упирается головой. Прямо в табличку.

Человек подкрадывается к нему сзади, прилегает ножницами к его промежности, и разом ампутирует половые органы. Спортсмен, пискнув фальцетом, падает на колени, заливая кровью коврик перед лифтом.

Из другого крыла выходит коридорный, в рабочей форме с шапочкой. Приятной внешности молодой парень, насвистывая, катит перед собой тележку. В изумлении останавливается, видя перед собой парня, у которого промеж ног хлещет кровь, заливая пол, и стоящего рядом с ним великана, похожего на замаскировавшегося инопланетянина, с ужасающим холодным оружием в руках. Человек бьет его по лбу кусачками, особенно не прилагая силу. Поперек лба у того остается толстенный фиолетовый фингал, и коридорный летит на пол.

Спортсмен повизгивает что-то тенорком, из глаз катятся слезы. Сомкнутые кусачки впиваются сзади в его шею, рвут ее на куски, как стервятник рвет свою пищу – падаль, и парень навсегда замирает.


Рецензии