Смертельный обман

   

     Поздним осенним вечером, сидя у открытого окна, глядя на освещенные лунным светом волны Невы, Наташа почувствовала легкое дуновение ветра, и влажный воздух проник глубоко в ее легкие, а ее длинные темные волосы взвились вверх. Какая-то мысль проскочила у нее в голове, но она не смогла уловить ее.  Напротив нее сидел ее муж, и он заметил, как ее лицо изменилось.
-В чем дело, дорогая? - спросил он.
Она долго думала, говорить ли мужу о своих мыслях, ведь его разум не был склонен к простым человеческим раздумьям, так как работа алхимика убивает последние житейские мысли. Но, после недолгих раздумий она решилась:
-Я вдруг подумала, …мне вдруг стало интересно, а что станет с нами после смерти??? Вот бы узнать, посмотреть, а потом вернуться, подготовиться, может быть что-то изменить в своей жизни.
    Пока Наташа говорила, у ее мужа в голове уже была целая цепочка химических реакций, все вертелось, вертелось и, вдруг он подскочил и убежал в подвал к себе в лабораторию. А Наташа осталась за  обеденным столом наедине со своими мыслями.
    Часы пробили 12, и она все-таки решила пойти спать, но не успела она уснуть, как прибежал ее муж.
-Вставай, вставай, скорее, побежали!!! - запыхаясь, закричал он.
-В чем дело, я ничего не понимаю, дай мне поспать. - Уже почти уснувшая пробормотала она.
-Скорее, я придумал такой яд, который позволит нам путешествовать в загробный мир. Бежим.
-Что, но как, так быстро??? Как ты смог? Неужели это правда? Мне не верится.
-Бежим, бежим, ты сама все поймешь и узнаешь.
   И они побежали, ноги сами несли их вниз по лестнице. Они мчались быстрее скоростного поезда, Фред никак не мог нарадоваться своему открытию, а Наташа не могла поверить, что она окажется там, она увидит загробный мир и даже сможет вернуться назад и обдумать всю свою жизнь.
   Ну, вот они прибежали, на столе стояла одна единственная колбочка с фиолетовой пенящейся жидкостью. Они начали нервничать, потихоньку они приближались к столу и вот они остановились. Еще минут десять они стояли и смотрели  на выплескивающуюся жидкость. Никто из них не знал, что делать, они посмотрели друг на друга, у обоих сердце выпрыгивало из груди, они боялись пошевелиться, но вдруг
-Ну что, что мы будем делать, я боюсь, но с тобой ты же знаешь, хоть на край света, - сказал Фред.- ты готова?
-Я…я не знаю, я очень нервничаю, то есть мне очень хочется, но… но вдруг что-то неправильно или что-то случится…или вдруг мы увидим то, что совсем не хотим и…
-Наташа, решай - это единственный шанс, такого больше не будет. Никогда. Ведь ты так этого хотела. Решай. Я пойду с тобой. Мы выпьем одновременно и, если что-то случится, то мы все равно будем вместе, я не смогу без тебя.
-Хорошо, давай. Я готова, - сказала она, но сердце ее запрыгало еще сильнее, казалось, оно сейчас вылетит и убежит куда-нибудь далеко-далеко.
-Ты уверена,- с ужасом в голосе переспросил он.
-Да, уверена.
-Хорошо, сейчас я налью нам смесь, и мы выпьем ее, вместе.
  Она смотрела за его действиями, не отрывая глаз ни на минуту. Вот две чашки были наполнены, от этой смеси шел довольно приятный аромат. Фред протянул ей чашку, трясущимися руками. Наташа взяла ее и чуть не уронила ее, так как совсем обессилила от ужаса. Они взялись за руки и поднесли чашки ко рту, посмотрели друг на друга, страх немного отступил от их сердец.
-Ну, ты готова?- уже более уверенным голосом сказал Фред.
-Да!!! Готова.
-Хорошо, давай на счет три,- она кивнула в ответ - Итак, раз, два, три.
  Они выпили и упали на специально подготовленный пол словно замертво.
  Очнувшись, они оказались на полу какой-то незнакомой гостиной комнаты. В комнате горел огонь, потрескивания дров раздавались по всему дому. На камине стояло множество фотографий их и каких-то детей. Детей было трое. Две девочки лет по 10 и мальчик лет 15. Они были очень похожи на Фреда и Наташу. Вот раздался грохот, кто-то бежал по лестнице - это была одна из девочек. Она прибежала, на ней было длинное пышное платье и туфли, короткие кудрявые волосы развивались, словно на ветру. Она остановилось, удивленно посмотрела на людей, лежавших на полу и спросила:
-Мама, папа, что случилось, почему вы лежите на полу и что на вас одето?
-Что, как ты нас назвала? Что это за дом? – спросил Фред.
-Ну у тебя и шуточки, папа! Это наш дом, я ваша дочь, Сэлли. Давайте собирайтесь, скоро придут гости.
-Что, какие гости, какой дом, как дочь, я ничего не понимаю!! - сказала Наташа.
-Хорошо Сэлли, Наташа идем, идем, идем скорее, - перебил ее Фред.
Они поднялись по лестнице, осмотрели дом, который оказался великолепным замком на берегу неизвестного им залива. Наташа все еще ничего не понимала, куда они попали, что они здесь делают. А Фред, кажется, что-то понимал, так как его взгляд был более понятливым. И, наконец, они заговорили:
-Я так ничего и не поняла, где мы? - Спросила Наташа.
-Понимаешь, один из вариантов того, что происходит с нами после смерти - это то, что мы попадаем в мир, о котором мы могли только мечтать при жизни, видимо мы именно в наших мечтах, но странно, ведь я ни о чем таком не мечтал, ни о замке, ни о троих детях.
-Зато я мечтала. Да именно такой я представляла свою жизнь в детстве. Сейчас я припоминаю, у меня был отличный муж, огромный замок на лазурном берегу Франции и трое великолепных умных детей. Да, да, я запиралась на чердаке, когда мои родители ссорились, и мечтала об этом. Неужели моя загробная жизнь будет именно такой, тогда это просто…
-Дорогая, прости, конечно, но долго нам здесь оставаться нельзя. Я взял с собой противоядие, оно поможет нам вернуться домой. Ты готова вернуться?? Мне кажется, что мы уже многое узнали.
-Но, я думала.…Ну, хорошо, я и вправду многое увидела, идем назад.
   Они выпили противоядие уже с меньшим страхом, так как перенесли это уже один раз. Но, очнувшись,  они не увидели привычные им стены подвала, а увидели кучу очень странных людей в белых балахонах, столпившихся вокруг них. Они встали, осмотрелись и поняли, что оказались очень высоко над землей. Они стояли на облаках, люди вокруг них очень странно смотрели и разглядывали их со всех сторон. Но вот раздался громкий крик: «РАЗОШЛИСЬ». Все сразу разбежались, и они увидели молодого человека с каким-то свертком в руке. Он стремительно направлялся к Фреду и Наташе. Он подошел к ним и объявил как диктор на радио:
-Фред и Наташа Гольдман, вы как единственные земные существа, попытавшиеся обмануть нас, существ самой высшей гильдии, и самое неземное существо, то есть Смерть, обязаны предстать перед судом Небесным, дабы определить ваше будущее местоположение и состояние.
-Что, какой суд, я опять ничего не понимаю, - почти в ярости сказала Наташа.
-Спокойно, сейчас лучше ничего не говорить!!! - объяснил ей Фред.
Молодой человек со свертком удалился и оставил их наедине. Недолго думая, они остановили пробегавшего мимо человечка, похожего на маленького гномика.
-Простите, а где мы? - спросил у него Фред.
-Что за дурацкие вопросы, конечно, в Небесном мире. Где же еще вы могли оказаться, пытаясь обмануть Смерть.
-Спасибо большое, - пробормотала Наташа.
Маленький человечек убежал, и они заговорили вновь:
-Похоже, мы влипли, - сказал Фред.
-Но что мы сделали? Ведь ничего страшного,- опять с испугом в голосе заговорила Наташа.
-Видимо, то, что мы пытались обмануть Смерть-это очень страшно здесь, в Небесном мире. Теперь над нами предстоит суд.
-Но…
-Да, здесь другие законы, другие порядки и мы должны соблюдать их. Нужно найти место, где проходит суд. Мы должны, но я не знаю, что там будет. Даже не представляю. Но я надеюсь, что все обойдется. Главное, мы вместе и должны держаться друг за друга. Идем, поищем здание суда или что тут я не знаю.
-Идем.
    И они пошли, прогулочным  шагом они ходили и искали место, где должен был проходить суд. Они видели множество строений не совсем похожих на людские дома, но явно предназначенных для жилья. Мимо них не прошло ни одного человека или какого-то иного существа, видимо все они, как и люди в это время суток находились на рабочих местах. Но вот они увидели где-то вдалеке огромное, высокое здание с пятью колоннами, они направились к нему. Вокруг этого здания бегало очень много живых существ. Они все суетились, но, заметив людей, все разбежались. Фред и Наташа увидели огромную вывеску, которая занимала примерно пол стены огромного здания. На ней было написано: Сегодня состоится самый страшный суд, некогда происходивший в этом здании, суд над двумя людьми, пытавшимися обмануть Смерть. Главные судьи: Смерть, Вера, Любовь, Надежда и Верховный Судья Бог.
    Прочитав это, Наташа и Фред еще больше испугались. Безумными, непонимающими глазами они смотрели друг на друга, и никто не мог произнести ни звука, в горле как будто пересохло и слова испарялись, еще не успев вылететь изо рта. Но, наконец, Фред сказал:
-Чем бы не закончился этот суд, мы должны присутствовать на нем - это не Земля, где тебя никто не знает, здесь нас знает каждый, нам даже не сбежать. Все бесполезно. Нас найдут везде.
-Но должен же быть какой-то выход, ты же сам говорил, что ни в коем случае не нужно расстраиваться, нужно искать выход.
-Да, нужно, но не здесь, а на Земле. Здесь у нас есть единственный выход-это пойти туда, - и он показал на огромные кленовые двери. Это наш единственный шанс. Так что давай не будем тянуть время и пойдем туда.
-Но мне…мне так страшно, а вдруг они решат сделать с нами…
-Я с тобой, не бойся, любимая, все будет хорошо, правда, я тебе обещаю. Прошу тебя, успокойся. Совсем скоро мы вернемся домой, ляжем спать, проснемся и все забудем. Давай, соберись и идем.
-Ну, ну хорошо. Ты со мной и это главное, все будет хорошо, мы вернемся домой и все забудем,- начала она успокаивать саму себя.
-Да, дорогая, ты совершенно права. Идем скорей, чтобы все это закончилось как можно быстрее.
-Да, идем, - и она сжала его руку так, будто больше никогда не сможет до нее дотронуться.
   И они поднялись по ступенькам, распахнули двери и с высокоподнятыми головами зашли в зал суда. Он был очень большой, вокруг сидело очень много народа. У каждого была табличка с именем, но зал был настолько велик, что Фред и Наташа не видели ни одной из них. Их посадили за скамейку посреди зала, множество взглядов было устремлено на них. И вот из дальней двери зала вышли судьи. Их было пятеро. Они сели за самый большой стол и поставили таблички со своими именами на край. Посередине сидел Бог. Справа и слева от него сидели Смерть и Любовь. А по бокам сидели Надежда и Вера. Тут Бог встал и начал говорить:
-Итак, суд над двумя земными людьми начинается. Они обвиняются в том, что в тайне от всех, даже от людей пытались обмануть Смерть, - Смерть покашлял, видимо ему было неловко, что какие-то людишки смогли обмануть его, и он ничего не смог с этим поделать, - но, к счастью, мы пресекли их попытку и именно поэтому сейчас они находятся здесь. Нам предстоит решить дальнейшее местоположение этих людей, вернутся ли они домой, назад в загробный мир или останутся здесь. Они должны будут пройти пять испытаний от каждого из наших судей. После этого мы решим, к какому миру они будут принадлежать. Итак, первое испытание от Любви. - Он закончил и сел на свой дубовый стул.
-Приветствую всех, собравшихся здесь,- начала Любовь, а так как на небесах все были очень вежливы и доброжелательны, то разговор она начала именно этими фразами, девушка явно волновалась, она была очень молода и, видимо, еще не имела опыта присутствия на судах. У нее были светлые, кудрявые волосы, голубые глаза переливались на свету, длинное светлое платье подчеркивало ее замечательную фигуру, - а так же подсудимых, мое испытание вам придется преодолеть первым. И, если вы на самом деле любите, друг друга, то это испытание покажется вам самым легким. Итак, приступим.
   Над Наташей и Фредом появилось облако, оно медленно надвигалось на них, вскоре они уже ничего не видели и тут, облако растворилось. Перед Наташей появился ряд людей, которые по внешнему виду не отличались от Фреда.
-Не ошибись в своем выборе, - прозвучало откуда-то издалека.
  Наташа поняла, что ей предстоит выбрать одного единственного, того самого, настоящего Фреда, - « Но ведь они все одинаковые, как же я найду своего??- думала Наташа, – Надо вспомнить что-то, что может знать только он или что-то такое, что есть только в нем, что же, я не могу ничего вспомнить»
-Так, куда мы ездили в свадебное путешествие??
Все ответили одинаково:
-Во Францию.
-Хорошо, тогда как звали мою собаку в детстве?
Опять же ответ один на всех:
-Кроля.
-Ладно, тогда где мы оказались на следующий день после нашей 13 годовщины свадьбы?
Наступило молчание, никто ничего не говорил. И тут послышался голос
-Здесь.
-Вот он, вот он, я нашла его, это мой Фред, мой любимый.
    На них снова наплыло облако и когда оно расплылось, они оказались снова в зале суда.
-Так, первое испытание вы прошли, молодцы, - начал Бог - вы доказали нам свою любовь. Но ведь есть еще и другие чувства. Следующее испытание от Смерти. Смерть, прошу.
-Итак, теперь настала моя очередь, - злобным голосом заговорил Смерть, глаза его горели, он все еще не мог простить влюбленным того, что они смогли его обмануть, его черные волосы были длиннее, чем у любой девушки, сидящей в этом зале, черный балахон был немного прожжен снизу,  – мое испытание будет сложнее. Что ж, начнем.
   Облако, наплывшее на людей, стало больше в размерах. Но когда Фред снова увидел свет, он не увидел Наташи рядом с собой, ее не было. Он оказался, по его мнению, где-то глубоко под землей. Вокруг него не было ни единого кустика, ни единой травинки. Он огляделся и увидел мост через реку. Подойдя к нему, он увидел на другом конце моста Наташу, привязанную к дереву. Он побежал через мост, но вдруг вместо воды вспыхнул огонь. Фреда отнесло назад. Но он не мог оставить свою жену, привязанную к дереву на другой стороне. И он побежал по мосту, но внезапно веревки моста порвались и Фред, вместе с мостом, полетел вниз, он еле-еле удержался за мост и повис в воздухе, огонь жарил со всех сторон, но Фред не сдавался. Он полз вверх по мосту, чем выше он взбирался, тем сложнее ему приходилось, руки уставали, но назад пути не было. Вот уже показалась земля, он схватился, забрался на нее. Только он встал на ноги, и мост рухнул в огненную реку. Фред еще долго не мог отдышаться и отойти от чувства страха. Но тут он вспомнил о своей жене. Он побежал и развязал ее, через несколько секунд, они уже снова стояли в зале суда. Там ничего не изменилось, все так же сидели на своих местах.
-Отлично, - сказал Смерть, еще более разъяренный тем, что людишки прошли его испытание, - вы прошли мое испытание. Поздравляю.
-Молодцы, - сказал Бог – вы хорошо справились с этим испытанием. Но впереди вас ждет еще три испытания и каждое следующее сложнее предыдущего. Теперь очередь Веры.
-Здравствуйте, - вежливо сказала она, ее роскошные волосы ровно ложились у нее на плечах. Было видно, что она очень тщательно следит за собой, ее руки были очень нежные и мягкие, - я надеюсь, что мое испытание не покажется вам очень сложным, после пройденных накануне, но я бы не сказала, что оно очень легкое. Желаю вам удачи.
  Своего перемещения они даже не заметили. На этот раз Наташа осталась одна и в какие-то зеркала видела, как Фред лежит в ванной, наполненной искрящимся шампанским. Фред так же не понимал, что он там делает и в чем суть испытания. Но вдруг рядом с Фредом появилась девушка с подносом, на подносе было два бокала вина. Она подошла к нему и спросила:
-Хотите, я сделаю вам массаж?
-Да нет, спасибо.
-Но это моя работа.
-Ну, тогда я не смею отказаться.
   Она начала делать ему массаж, ее нежные руки плавно прикасались к его телу, волосы аккуратно касались плеч. А Наташа смотрела за этим и недоумевала. Она не могла поверить, что ее муж поддался на такое искушение. Она доверяла мужу все 13 лет их совместной жизни и сейчас просто не верила своим глазам.
-Если это все испытание, то я готов проходить его вечно, - пробубнил себе под нос Фред.
-Что вы сказали? - переспросила девушка.
-Нет, нет ничего.
-Наверно, мне послышалось.
-Нет, я не могу в это поверить, - говорила сама себе Наташа, - это не мой муж, он не мог…, я верила ему 13 лет, и за все это время он ни разу не подвел меня, но сейчас…, нет, это не может быть он, я не верю.
  И вот всплеск света и они с Фредом снова стоят в зале суда.
-Великолепно, просто восхитительно, - начала, было, Вера, но Бог покашлял и взглядом заставил ее сесть. А сам он встал и заговорил:
-Итак, еще одно испытание позади, должен признать, что вы неплохо справляетесь. Следующая на очереди Надежда.
-Добрый вечер, - заговорила она, день и вправду кончался, Солнце уже давно ушло за горизонт и в зале суда зажгли свечи. Это была великолепная, сильная и высокая девушка, так же не обделенная красотой, как и все предыдущие девушки, - пришел и мой черед, вам предстоит испытание нелегкое, но мы все надеемся, что вы справитесь. Удачи.
   На этот раз они оказались у себя дома. Фред очнулся на диване и не увидел рядом жены. И вдруг он услышал оглушительный крик из спальни. Он побежал туда и увидел свою жену, лежащую на постели, все ее лицо было в безобразных красных волдырях.
-Я не могу пошевелить ногами, - сказала она.
-Как не можешь? – и тут он увидел коляску с другой стороны кровати.
-Похоже, что я чем-то больна. Я не могу ходить.
-Ты знаешь, дорогая, это еще не все.
-В чем дело?
Фред преподнес к ее лицу зеркало. Наташа даже не смогла кричать, ее глаза потемнели, она даже не могла говорить.
-Любимая, все хорошо, я прошу тебя, успокойся, самое главное, что мы вместе, дома и мы любим друг друга.
-Это ты сейчас так говоришь, а вот надоест тебе со мной маяться, и по-другому заговоришь.
-Нет, Наташенька, что за ужасные вещи ты говоришь? Мы обратимся к самым лучшим врачам, тебя обязательно вылечат, и мы будем жить так же хорошо, как раньше. А даже если не вылечат, я все равно буду с тобой и ни за что тебя не оставлю, ты же знаешь.
-Хорошо, я верю тебе. Тогда иди в магазин и купи журналов с объявлениями.
-Хорошо, я скоро вернусь.
И так в поисках прошел целый год, Наташа все еще не начала ходить, но Фред всячески пытался поддержать ее. И вот остался последний доктор в городе, они обратились к нему и, все еще надеясь на удачу, ожидали приема, но ничего хорошего они на этом приеме не услышали, врач сказал, что  он не сможет им помочь. Они вернулись домой. Наташа была убита горем. Но Фред не падал духом. Он приготовил отличный ужин, как раз в этот день у них была 14 годовщина. Они сели ужинать и Наташа сказала:
-Ну вот, теперь я точно всю жизнь буду в этой коляске.
- Наташа, что ты говоришь? Наш город не единственный в мире и врачи есть еще. Мы вылечим тебя обязательно. Ты будешь ходить. Мы будем счастливы. Все будет хорошо. Я тебе обещаю.
   И в следующий момент они оказались опять в зале суда. Наташа стояла и радовалась тому, что ее ноги снова могут держать ее тело. Фред обнял ее. Они были очень счастливы после года мучений.
-Великолепно, - начала Надежда, - я ни на секунду не сомневалась, что вы справитесь с моим заданием. Молодцы, я вас поздравляю.
-Да, Надежда права, - заговорил Бог, - ну а теперь самое сложное и самое важное испытание от меня. Если вы справитесь, то вы будете вправе сами выбрать свою судьбу. Поехали.
   Очень долго на этот раз они плыли с огромным облаком и, в итоге, они оказались в кратере вулкана. На этот раз они были вдвоем. И они стояли и думали над смыслом их пребывания здесь. И вдруг лава в вулкане начала пузыриться. Ребята поняли, что скоро произойдет извержение, видимо, они должны предотвратить это. И тут они увидели птичку на уровень ниже них. У нее было сломано крылышко. Им надо было достать птичку из вулкана, но у них ничего не было. Фред увидел дерево недалеко от них. Он попытался свалить его, дерево было сухое, поэтому Фреду не стоило больших усилий его свалить. Оно упало прямо посередине вулкана. Фред лег на бревно и сказал Наташе:
-Хватайся за мою руку, нам нужно достать птенчика из вулкана.
-Хорошо.
  Она взялась за руку и потихоньку спускалась все ниже и ниже. Вот она уже полностью висела над кипящей лавой. Птенчик был недалеко от нее. Она потянулась за ним и почти достала его. Но там было безумно жарко и их руки потели, и Наташа начала соскальзывать вниз по руке, еще чуть-чуть и Наташа уже летит вниз, а Фред испуганными глазами смотрел  и не знал, что ему делать дальше.
-Что мне делать без нее, мы 14 лет были вместе, как теперь я смогу жить, когда ее не будет рядом. Я не представляю, что же мне делать. Я не смогу без нее. Я…я …я… мне нечего делать на этом свете.
   И он прыгнул вслед за ней в горящую лаву. И минуты спустя он оказывается в зале суда. Рядом с ним стоит Наташа живая и здоровая. Они обнимаются так, будто не виделись уже много-много лет. И тут они вспомнили, где они находятся. Осмотрелись и увидели рядом с собой птенчика, который уже прыгал по полу к столу главных судей. Он взлетел на него, его крыло уже было в порядке, и тут вместо птенчика появился Бог. Весь зал был в изумлении, Фред и Наташа заулыбались еще больше. Они понимали, что все испытания закончены и были очень рады этому.
-Отлично, непревзойденно!! – заговорил, наконец, Бог – еще ни один человек не проходил все, предложенные ему испытания. Теперь мы точно знаем, что вы любите, друг друга, доверяете друг другу, что вы, очень нужны, друг другу.
-Спасибо большое, - отозвались люди.
-Итак, вы теперь в праве решить свою судьбу сами. У вас есть три варианта: остаться здесь, уйти домой или в Загробный мир. Я предлагаю вам остаться здесь, мы будем очень рады жить рядом с такими людьми, как вы и здесь вы будете бессмертны и всегда сможете быть вместе.
-Нет, спасибо, это очень долгая жизнь, мы хотим жить как все нормальные люди, ценить каждую секундочку нашей совместной жизни, наслаждаться ей. Мы хотим к себе домой. В Питер!!
-Вот так всегда от нас уходят самые лучшие. Ну, позвольте нам хотя бы сделать вам подарок, все, что вы захотите.
-Хорошо мы примем ваш подарок с удовольствием. Но у нас вроде бы все есть, хотя вы могли бы нам подарить замок во Франции. Это, пожалуй, единственное, что нам нужно.
-Хорошо, ваше желание будет исполнено лично мной с превеликим удовольствием. Вы сможете быть там уже через несколько часов. А пока вы погуляйте по небесному миру, возможно, вы больше не попадете сюда, хотя очень хотелось бы увидеть вас еще раз в неофициальной обстановке.
-Мы обязательно встретимся, приезжайте к нам в замок. Мы тоже будем рады увидеть вас и ваших коллег.
-Великолепно, ну до свиданья, до скорой встречи.
   Наташа и Фред вышли из зала суда и пошли гулять по облакам, наслаждаясь хорошей погодой и свободой. Уже совсем скоро они оказались в своем новом замке. Они об устроились там, им очень понравилось жить в этой стране, хоть они и частенько вспоминали о своей квартирке с окошками на Неву, где им было так хорошо первые 14 лет своей совместной жизни.
   

                Прошло 20 лет.
   Огромный стол в гостиной перед камином был накрыт просто великолепно. Вокруг стола бегали дети: две девочки близняшки по 10 лет и мальчик 15 лет. Вдруг все почувствовали свежесть и  тепло.
-Пришли, - сказал Фред и пошел ближе к двери.
    Прозвучал звонок в дверь. Фред открыл ее. На пороге стояли Смерть, Любовь, Надежда, Вера, и, конечно же, Бог. Они сели за стол. Все было великолепно. Смерть уже отошел от своих обид и вполне нормально себя вел (хотя если считать, что он все-таки Смерть, то довольно странно). В общем, жизнь Наташи и Фреда наладилась. У них был замечательный дом,  дети и самое главное-любовь.
      Так они ЖИЛИ долго и счастливо…
 

 


Рецензии