Огненная любовь

«Несколько лет назад я наконец-то узнала, что такое первая любовь. Мне было 19. Мне часто говорили, что я многое понимаю в жизни, но я никогда не соглашалась, ведь я еще не знала, что такое любовь?
     И вот, однажды летом, в начале июня, меня позвали в поход. Команда была отличная: интересные, веселые люди. Состав часто менялся. Кто-то уезжал, кто-то оставался. Но постоянным нашим спутником оставался Костик. Я звала его так, потому что его обычное окончание мне не нравилось. Он не ходил, всегда был на одном месте. Каждую ночь  с ним дежурили по очереди все, кто мог проснуться. Он ни с кем не разговаривал, со мной особенно. Мне казалось, что он вообще меня не замечает. Но меня это сильно не огорчало. Уже прошло 4 дня от похода, а я ни разу не дежурила с ним.
   На 5день была дурацкая погода. Дул сильный ветер, периодически начинался дождь. К Костику надо было прилагать большее внимание. Он постоянно находился на грани. Такая погода не для него. И надо же было так случиться, что именно в эту ночь мне не спалось и очередной, пошедший спать дежурный, пнув меня (так они, оказывается, искали следующего), обнаружил, что я не сплю, и послал меня дежурить, сказал, что через час встанет Павел. Я вылезла, села рядом. Костик молчал. Я дала ему поесть. Костик молчал. Ветер дул ему со спины и периодически его наклоняло вперед. Но тут еще и начался дождь. Сильный, вместе с ветром они совсем убивали Костика, но он держался. Его нельзя было оставить ни на секунду. Ни отойти в туалет. Ни налить попить. Дождь становился все сильнее. Костику было все сложней и хуже. Я уже не знала, что делать, он протягивал огненные руки, его наклоняло ветром, заливало дождем. Прошло 50 минут. Я очень устала. Я знала, что сейчас встанет Павел и придет мне на замену, но я знала, что этот лоботряс любит поспать на посту, а сейчас нельзя было, поэтому через 10 минут, когда он все-таки пришел я отправила его обратно спать, сказав, что совершенно не устала, да и вообще прекрасная погода. После этого он посмотрел на меня, как на идиотку и ушел в палатку спать, а я продолжила сидеть с Костиком.
    Следующий час прошел уже не так быстро. Все еще шел дождь, дул ветер, а я начинала засыпать, но вспоминала, что нельзя, и продолжала помогать Костику. Он стал явно более доверительно ко мне относиться. Все чаще и чаще тянулся ко мне, как будто хотел что-то сказать, но я слышала только отрывки фраз, ветер сбивал его. Час заканчивался, я уже совсем засыпала, но не хотела уходить. Напоследок я дала Костику поесть и пошла искать следующего, обернувшись, я увидела, что он ничего не ест, наклонился и только тянет руки. Я поняла, что он тоже не хочет, чтобы я уходила и решила, что смогу отсидеть еще одну смену. Весь час я пыталась с ним разговаривать, но он не понимал меня, а я его. Лучше мы понимали друг друга без слов. Периодически он дотрагивался до моих рук, так аккуратно, нежно, я улыбалась ему в ответ, он поднимался вверх. Именно тогда я поняла, что между нами что-то есть и единственное слово, которое я смогла подобрать – любовь.
   Дождь закончился, ветер стих. Я высушила всю одежду и все-таки отправилась искать следующего, понимая, что я скоро проснусь и вернусь к Костику. Я разбудила Павла, он пошел дежурить, а я вырубилась через несколько секунд.
   Когда я проснулась, светило солнышко и пели птички. Я встала, умылась и пошла к Костику. Когда я подошла к нему, я уже не чувствовала в нем той теплоты, той нежности, которую он подарил мне этой ночью. Это был не мой Костик, совсем другой. Просто другой костер». – сказала она, не выговаривая букву «р» в конце и вышла из зала с заплаканными глазами. Люди в зале еще долго сидели, не могли ничего сказать, не слышно было даже шорохов. Они поняли, что эта девушка действительно знает многое о жизни, ведь они здесь потому, что не могут решить проблемы между собой, между людьми: существами говорящими, думающими, делающими, а для нее костер стал самым лучшим говорящим, думающим, делающим.


Рецензии