Досуг

                ТИХИЙ   ДОСУГ   В   ОДИНОЧЕСТВЕ



                "  СЕРДЕЧНЫЕ   ДУМЫ   БУМАГЕ   ОНА   ПОВЕРЯЛА.

                В   МОЛЧАНИИ   ПИСАЛА   КРАСАВИЦА   -

                ДУХ    ЕЁ    В    ВЫСЯХ    ПАРИЛ.

                В   РУКЕ    ЕЁ    БЫСТРАЯ    КИСТЬ

                ТРЕПЕТАЛА,   СКОЛЬЗИЛА,   ЛЕТАЛА...

                ПОЙМИ  :    -    ЭТО   КРИК 

                ПРИГЛУШЁННЫЙ 

                ДУШИ    ЕЁ     БЫЛ  ...  " ( ЛАНЬЛИН )

               


                Моя  юность  пролетела  стремительно  быстро  и  я  даже  не  заметила,  как  из  юной  девушки  стала  взрослой,  умной,  почти  что  " старой девой"   в  двадцать  лет.. Это  было  ужасно  и  почти  трагически  для  меня...

                У  меня  были  друзья,   но  я  редко  общалась  с  ними... Иногда  мы  ходили  в  кино,  иногда  на  танцы...  Изредка  вместе  выезжали  в  столицу.  Чаще  вместе  уходили  в  лес  или  на  речку... Было  скучно, очень скучно.

                Как-то  на  выходные  я  уехала  в  Киев.  У  меня  с  собой  был хороший  немецкий  фотоаппарат  и  я  целый  день  ходила  и  ездила  по  городу,  фотографируя  самые  красивые  здания  и  замечательные  киевские  пейзажи..

                И  вот,  в  конец  уставши,   я  поднялась  на  Владимирскую  гору  и  села  невдалеке  от  памятника  Владимира Крестителя  на  скамейку  в  тени  густых  каштанов...  Передо  мной  открывался  великолепный  вид  на  величавый  Днепр
и я  зачаровано  залюбовалась  и  рекой,  и  широкой  панорамой  левобережного  города...

                Рядом  со  мной,  напротив  моей  скамейки,  в  отцветающей  клумбе  среди  роза  прыгали  и  чирикали  неугомонные  воробьи....  Они  шуршали между  кустов  роз  и  подбирали  опавшие  нежные  их лепестки.  Более  смышлёные  из  них  ухитрялись садиться  на  веточку  у самого  цветка  розы  и  своей  тяжестью  пригибали  розу  к  самой  земле.   А  внизу,  с  земли,   эту  розу   уже  дружно   и  шумно  ощипывали  лепестки  вся  воробьиная  стая... 

                Я никогда  раньше  не  видела,   чтобы  птицы,   и  особенно  воробьи,  клевали  цветы.  А  здесь,  на  Владимирской  горке,  они  очень  активно  объедали  цветущие  роскошные  садовые  розы... Было  смешно  и  забавно  смотреть на это  воробьиное  пиршество... Я  не  могла  отвести  глаз  от  них,  смышлёных  пичуг.

                -  Вот  наглецы !  -  раздался  около  меня  мужской  голос.
               
                Я  обернулась  на  этот  голос   и  увидела  сидящего  рядом  мужчину  средних  лет ,   внешне  довольно  симпатичного.   Он  с  усмешкой  смотрел  на  розы  и  шумных  воробьёв...

                - Зачем  они  обклёвывают  розы ?  -  спросила  я.
                - Это  он  витаминами  запасаются.  К  тому  же  розы  очень  приятные  на  вкус...  Вы  никогда  не  пробовали ?

                - Пробовала,  но  только  в  варенье...  Они  очень  скрипучие...
                - Это  плохое  варенье,  если  скрипит.  Варенье  из  роз  очень  приятное  и  душистое...  У  меня  мать  хорошо  его  готовит...  Я   вижу  у  вас  очень  хороший  фотоаппарат... Вы  туристка ?

                - Нет.  Я  из  провинции... Живу  недалеко  от Киева.  Вот  на выходной  приехала  пофотографировать осенний  Киев...   Красивый  город...   Очень  красивый... А  фотоаппарат  мне  подарила  мама...
                - Да, город  красивый...  Мне  он  тоже  очень  нравится...  Хотите  пройти  на  смотровую  площадку ?  Оттуда  замечательный  вид  на  Днепр...

                Мы  встали  и  пошли  к  площадке.   Оттуда  в  самом  деле  открывался  великолепный  вид  на  противоположный  берег... Вот  где  можно  сделать великолепные  снимки... И  я  вскоре  расщёлкала  всю  плёнку... Она была последняя...
               
                Так  я  познакомилась  со  Святославом... И  хотя  я  всегда  была  очень  осторожной  со  знакомствами,  Святослав  мне  понравился  сразу  и  я 
с  первых  же  минут  стала  во  всём  доверять  ему... Он  был  таким  обаятельным !

                Когда  начало  вечереть,  он  проводил  меня  к  вокзалу  и  посадил  в электричку...  Я  ехала  домой  и  невольно  улыбалась,   вспоминая  его  слова  и  взгляды,  когда  он  смотрел  на  меня...

                Мы  встретились  через  неделю ,  в  воскресенье,   и  вместе  бродили  по  Киеву,  выискивая  и  фотографируя  самые  красивые  виды   осеннего города...  Это  был  замечательный  день ...

                Вечером  мы  сидели  в  кафе  и  с  большим  удовольствием  поглощали  свой  ужин... Нам  было  очень  хорошо  вдвоём...  И  мы  всё  время  были 
вместе... И  говорили  обо  всём.  В  наших  взглядах  на  жизнь  было  много  общего.

                Пока  стояли  теплые  осенние  дни  мы  встречались  каждый  выходной  то  на  Владимирской  горке,  то  в  Ботаническом саду   или  в  Лавре...

                Мне  нравилось  идти  с  ним   или  стоять  где-нибудь  в  укромной  тени  каштанов  или  сирени,  обнявшись  и  прижавшись  друг  к  другу.  Я  чувствовать  тепло  его  тела  и  силу  мужских  рук...  Мы  постоянно  целовались  и  задыхались  от  внезапно  вспыхивающих  обжигающих  чувств...  И  у  меня  от  одного  его  взгляда  кружилась  голова  и   по  сумасшедшему   билось  сердце,   готовое  выскочить  из  груди...  Я  влюбилась  в  Святослава,  словно  наивная  глупышка...

                А  потом  он  пригласил  меня  к  себе.   У   него   не   было  своей  квартиры  и  он  снимал  у  кого-то  комнату...  Мы  ехали  чуть  ли  не  на  окраину  города,   где  в  частном  домике  он  жил.   Комната  была  по-спартански  скромно  обставленной,  но  это  меня  не  волновало... Какое  мне  дело  до  этого !

                Мы  встречались  почти  год... А  потом  он  уехал  в  дальнюю командировку  на  Север.  Он  каждый  день  звонил  мне... Издалека  его  голос  был  ещё  желанней,  чем  наяву... И  я,  как  глупая  девчонка ,  задыхалась от  радости,  слыша  его  голос... А  потом  звонки  прекратились... И  я  не   могла  понять,  что случилось.  Начались  бессонные  ночи   с   бесконечными   мучительными   мысли  ...


                Наступила  осень.  Каждый  свой  выходной  я  приезжала  в Киев  и  шла  на  Владимирскую  горку,   садилась  на  нашу  заветную  скамейку  и  ждала  его.   Ждала  весь  день,  пока  не  начинало  вечереть... А  потом  шла  на  вокзал  к  электричке  и  возвращалась  домой...  Так  продолжалось  всю  осень,   пока  не  пошли  дожди... В  городе  стало  холодно  и  неуютно...  И  очень  тоскливо...

                В  парке  облетели  листья  и  ветер  гонял  их  по  длинным  аллеям...  Я  всё  реже  и  реже  приезжала  в  столицу,  чтобы  придти   на   нашу горку.  Потом  перестала  там  появляться... Я  поняла,  он  больше  сюда  не  придёт.

                Наступила  зима.  Холодная  и  снежная.  Я   смотрю,   как   за  окном   медленно   кружится   и   падает  белый   снег.  Я  очень  тоскую  о  прошлой  осени...  И  жду,  жду, жду,  что  вдруг  в  зимней  тишине  раздастся  звонок  и  я,  наконец-то,  услышу  долгожданный  любимый  голос...   Я   жду   звонка ... Очень  жду ...  А   вдруг   он    всё-таки    позвонит...  Или  нет  ? ...

               

                - 



               


Рецензии
Это ужасное чувство неопределенности. Иногда, кажется, лучше расстаться с ссорами и криками, нежели вот так. Ты сидишь и ждешь. Чего? Время идет, а ты его проводишь лишь в тщетном ожидании.
Молчание - золото? Может, но не в этом случае...

Аун Ши   09.08.2010 20:18     Заявить о нарушении
Мы всю жизнь чего-то или кого-то ждём...

Элен-Ру   06.09.2010 19:46   Заявить о нарушении