Город детства

Я приехал на старый вокзал,
Вышел с поезда, зашагал
По знакомым мне с детства местам.
Город детства, я так устал.
Только улицы все пусты,
Видно долго я жёг мосты,
По которым вернусь опять
В этом городе погулять.
Жизнь рекой сквозь меня течёт,
И часам потерял я счёт,
Льёт из окон знакомый свет,
А меня здесь, как будто, нет.

Я случайно купил цветы,
Чтобы вновь наводить мосты,
Только той, для кого букет,
Вспомнил я, в этом городе нет
Нет и тех, кому руку пожать,
И не стоило приезжать.
Что ж, вези на вокзал такси,
Я остался совсем без сил.
В небе синем летят провода,
Снова еду я в никуда,
Мне прощально мигнул вокзал,
Только он здесь меня узнал...


Рецензии
горькая диалектика жизни..спасибо,все так и есть..

Владимир Кольцов-Навроцкий   26.12.2012 10:59     Заявить о нарушении
Песня, конечно, грустная, но и жизнь наша не из одних радостей состоит. Рада, что Вам песня понравилась. Спасибо!

Елена Диомидова   09.01.2013 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.