Учительница русского языка

Нет нигде душевной и доброй учительницы, чем, Марина Сергеевна,я сразу полюбил её,как она появилась в нашей школе.Она была мне второй матерью, Я специально оставался после уроков,только,чтобы,побыть рядом с ней.Частенько, возвращаясь, домой поздно,отец меня поругивал,но,как я не мог не остаться с ней,ведь, она была мне как мать.Мне было тогда все ровно, рано или поздно я вернусь домой,главное побыть рядом с ней.Никто,кроме меня,её не понимал,часто заводили конфликты,я ,наоборот, только слушал её.Помню как сейчас,прозвенел школьный звонок, и, все разбежались по домам,я остался.Достал тетрадку и ручку и начал писать,что,мне говорила Марина Сергеевна.В ее глазах сколько было тепла и нежности,голос был мягким и теплым,как и сама она.Всё в ней говорила,что она добрая и душевная женщина.По литературе,она,всегда ставила мне пятерки,отпускала с уроков.Но вскоре моя радость была закончена,она ушла,мне было не понять,по какой причине.Однажды после окончание уроков,я остался.Мне надо было подтянуть синтаксис и фонетику,но это была лишь формальность,на самом деле , я остался,чтобы,побыть рядом с ней.
- Дим иди домой,- говорила она мне.
- Спасибо,Марина Сергеевна,но,я останусь.
Достав из портфеля тетрадь с ручкой я начал писать правила,во время писанины,я про себя думал,и думал,только,о ней.Итак изо дня в день!
Время шло,заместо неё пришла другая учительница,потом я узнал,что,Марина Сергеевна заменяла её.Мне стало больно,я чуть не расплакался.Учиться стало гораздо сложнее, и если раньше был интерес,то он пропал,Нет,и эта учительница хорошая,но в Марине Сергеевне,я не побоюсь повторится,увидел мать.Потом я узнал ,что, Марина Сергеевна торгует на рынке. Мне захотелось её увидеть,но,всё было бесполезно. Я стал большим,вряд ли, я смог бы узнать её.Но,ничего,мне до сих пор сниться для меня первая учительница русского языка.Я вспоминаю её , изо дня в день.   


Рецензии
Школа это, на мой взгляд, самое яркое воспоминание из детства. Мне нравится, но опять же запятых слишком много. Надо бы сделать чуть меньше. И еще - пишется не "вряд ли", а "врятли".

Дмитрий Бондарь   16.04.2010 12:49     Заявить о нарушении