Черное-Белое 32

Как я и думал. Братец оказался деспотом, использующим свою немощь как рычаг. Сколько их таких на свете, которые паразитируют на родных, пользуясь своим недугом... И ведь не откажешь им не запятнав свою репутацию клеймом черствого и эгоистичного человека. Как не помочь инвалиду? А инвалид пользуется этим, и ты сам не замечаешь, что начинаешь жить не своей жизьнью, а той, которой хотел бы жить он. Он занимает все твое время, отнимает деньги, разрушает личную жизнь. И хорошо, если ты богат, и можешь себе позволить свалить ношу на других, хотя и тогда ты не можешь отделаться от мысли, что ты бросил больного человека, являясь его единственным родным существом, на чужих людей и твоя совесть болит, как зуб, все время напоминая о себе... А если ты всего лишь странствующий артист цирка шапито?
Я не ожидал иного заявления. Братишка удобно устроился, и не собирался покидать насиженных позиций. Лату терять не хотелось. К счастью у меня были деньги, и я уже прикидывал, в какую больницу определить его до нашего возвращения, каких нанять людей, и сколько это все будет стоить, попутно аккуратно начиная разговор.
- Для начала, позвольте представиться. Меня зовут Ксандр, и ваша сестра нам крайне необходима. Скрывать не стану, дело опасное. Однако я готов предоставить гарантии...
- Я знаю, в чем заключается ваше дело. - резко и отрывисто перебила Лата. Я видела вашего Пса во сне, знаю кто вы и как вас всех зовут. И хочу сказать, я ТОЖЕ никуда не пойду без брата.
Не дав загнать себя на положение робкого просителя, чего явно добивалась эта парочка, я продолжал уже громче и четче.
- Однако мы с друзьями не обладаем даром предвидения. Представьтесь, молодой человек, и скажите мне, по какой причине мы должны тащить вас с собой, как балласт?
- Меня зовут Сиян. А причину... - он горько усмехнулся. - Проще показать.
Температура в вагончике стремительно начала падать. С хрустом лопнула на столе банка с водой - содержимое превратилось в лед. Вагончик словно перенесся в полярную зону. Лицо Сияна застыло ледяной маской, глаза налились ровной чернотой. Давно уже Бездна не подходила ко мне так близко. Провода в комнате начали покрываться изморозью, парень достал из воздуха пару ледяных ножей...
И вдруг в один миг все исчезло. И ножи, и холод, и чернота глаз. Так же я заметил, что разом исчезла изморозь. Я ухмыльнулся. Демонстрация была эффектной, половина из этой демонстрации была иллюзией. Миражом, в который я безоговорочно поверил.
- Сумеешь ли мираж от реальности отличить? - Повторила Лата фразу из сна.
Я поднял руки.
- Сдаюсь. Объясняйте.


Рецензии