Бегущая по звездам

Лечу…
Так легко! Нет ни боли, ни страха… Только звезды вокруг. И я прыгаю со звезды на звезду. Я ищу… Ищу тебя. Ищу, потому что люблю!

<i>Я прижимаюсь к тебе щекой и задыхаюсь от счастья:
- Я так тебя люблю, что, наверно, сейчас умру!
Ты смеешься:
- От любви еще никто не умирал!</i>

<i>А потом была наша свадьба. Мама тайком утирала слезы от радости за нас. Меня нет счастливей! И в целом мире существуем только ты и я…
Нет. Уже нет. Есть еще один… Совсем крошечный человечек, живущий у меня под сердцем. Наш с тобой малыш!</i>


Звезды вокруг мерцают и манят. Как же здесь хорошо! Здесь можно провести вечность… Но без тебя не хочу. Я бегу по звездам. И снова ищу… Ищу, чтобы быть вместе.

<i>А потом были слезы… Много слез. И слова врача:
- Не спасли!
Просто случайность. Глупая случайность… Ты оказался не в то время, не в том месте. Пьяная драка, нож в чьих-то руках…
- Мамочка, как же больно терять! – я захлебываюсь в слезах.
 - Терпи, смирись! Ведь надо жить… Жить ради своего малыша.
Но как жить без любви! Ведь я люблю…</i>


Люблю… И ищу тебя. Но здесь тебя нет! Только холодные звезды…

<i>Все как в тумане… Боль захлестнула меня. Что же это? Сквозь непроглядную пелену лишь слышу плач… Плач моей новорожденной дочки и плач моей мамы. А еще голос врача:
- Отказали почки! Спасти – не  в наших силах… Малышка здорова.</i>


Тебя здесь нет! Но я, кажется, знаю, где тебя искать. Ведь я люблю! А любовь как магнит… Она тянет меня.

<i>Я снова вижу свою маму. Она держит на руках мою дочь.</i>


Свет… Тьма… Вспышка… Снова свет.
 «Мамочка! Я вернулась!»
Я снова буду называть ее мамой. Хоть я и не ее дочь.
Мне вновь предстоит пройти этот путь. Каким он будет? Не знаю… Но я вернулась, чтобы найти тебя. Пусть в ком-нибудь другом, но тебя… Ведь я люблю! И знаю, что ты тоже…


Рецензии
Понравилось очень! "...грусть моя светла..."

Софья Баюн   06.04.2010 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ольга Камышева   06.04.2010 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.