Ветер

Ветер. Сегодня он наполнил город; сегодня он воет в трубах, стучит в окна, хватает за лодыжки, проникая в щели дверей. Он бесстыдно и резко срывает головные уборы с прохожих, осмелившихся выйти на улицу, с дерзостью юного сорванца он задирает юбки робким и беззащитным девушкам, спешащим, во что бы то ни стало, укрыться в объятиях любимых. Ветер принес в город песок с пляжа и соленый, печальный запах моря.
Никогда доселе ветер не был таким живым. Никогда еще он не шептал мне таких безумств. Он, сильный и смелый, ворвался в комнату утром и полностью завладел моими мыслями. Ветер рассказывает мне об одиноком острове, далеко-далеко в океане, о том, как волны, шипя, разбиваются о его скалистые берега и распугивают крикливых чаек. И он говорит, что это – любовь, любовь, которая длится вечно. Ветер рассказывает о старом маяке, который в штиль и в бурю разрывает ночной мрак своим живым светом, спасая от гибели большие корабли и рыбацкие суденышки. И он говорит, что это любовь, любовь самоотверженная, любовь, которая умрет лишь когда остановится старое сердце маяка. Ветер рассказывает о горной реке с душой молодой девушки; это юная река, совсем еще ручеек, но она упрямо прокладывает себе дорогу к Морю по острым, как клинки, камням, что рвут ее нежную плоть, по сухим, колючим травам, по холодной земле. И от каждой новой раны река становится сильнее и быстрее, ибо каждая такая рана делает ее еще ближе к Морю. И Ветер говорит, что это любовь, любовь еще не рожденная, но сладостная в своем ожидании и всепоглощающем желании. Ветер рассказывает о себе и обо мне. О том, что мы сможем увидеть и познать вдвоем. В следующий раз, когда он вернется за мной… И я понимаю, это любовь. Любовь, которая будет длиться, пока не стихнет ветер. Еще, может быть час, или одну ночь, но ее головокружительный, солоноватый привкус навсегда останется на моих губах.


Рецензии
"Любовь, которая будет длиться, пока не стихнет ветер." Замечательно написано, это мне особенно понравилось.

Игорь Леванов   06.04.2010 11:35     Заявить о нарушении