Думал я, что сгожусь...

Думал я, что сгожусь...
Валери Таразо
Полунищая Русь,
моя милая родина!
Неизбывная грусть,
ветки черной смородины...
Лист рябины резной,
огород за околицей.
Ветер резкий, сквозной,
жизнь извечно не спорится.
Воровство да обман,
ах, как многое в прошлом.
Незашитый карман,
в другом - хлебное крошево.
Над покосом туман,
воробьи да вороны.
Много ль нужно ума,
чтобы сбросить корону?

Ты, разгульная Русь!
Моя милая Родина!
Думал я, что сгожусь,
а выходит - пародия...

ВТ. 2002 г.


Рецензии
Хорошо написано, очень трогательно.

Игорь Леванов   06.04.2010 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Хранитель! Только благодаря таким, как Вы, я и живу. Правда истинная! Простите, что не отвечаю тем же! Одна рука, одна нога и пропадает зрение.
Ваш знакомый, который помнит Вас.
ВТ.

Валери Таразо   06.04.2010 12:47   Заявить о нарушении