Утро в моей семье

Поднялся с большим трудом, как будто меня всю ночь пытали фашисты, или комсомольцы заставляли 10 раз сдавать комплексы ГТО. Вся семья спала, издавая весь спектр присущих этому состоянию звуков. После некоторого раздумья насчет зарядки я решил оставить ее тем ночным комсомольцам и направился  на кухню на встречу со своим большим утренним другом – завтраком. В это время  в таком же состоянии и с такими же устремлениями туда же пришла кошка. Увидев, что наши цели совпадают, она заметила мне, что неплохо было бы перекусить. Я предложил ей 1 рыбоединицу в виде тушки высокопитательной салаки (высокопитательность и полезность салаки для организма  в сравнении с килькой и,  в особенности, в сравнении с мойвой признана кошкой и подтверждена многолетним опытом).
В ответ на мое предложение после некоторого раздумья кошка сделала контрпредложение: съесть данную рыбоединицу самому, а кошке дать телячьей печени или вырезки, очень понравившейся ей вчера. После нескольких минут ожидания, поняв, что полный консенсус по этому вопросу в настоящее время недостижим, кошка, оставив в силе первую часть своего предложения, отправилась на солнечный подоконник подремать в ожидании продолжения переговоров с другими, более разумными членами семьи.
Через полтора часа  кошкой были проведены повторные переговоры, на этот раз с женой. Консенсус был достигнут практически  по всем вопросам, причем рыбоединица была оставлена мне, а кошка, наевшись телятины, отправилась спать, чтобы набраться сил для вечерних дискуссий.
Вечером,  поедая макароны с соусом, оставшимся от телятины, использованной другими, более разумными членами семьи, и глядя на засохшую рыбоединицу, я подумал, что насколько важно проявлять настойчивость в достижении цели и уметь выбирать партнеров для успешного ведения дел.


Рецензии