Просто повтори

- Алле. Маша, это ты?

- Ага.. Я.., а что кого-то другого позвать?

 - Ээ.. Ты же одна живешь?

 - Тю. Так чего ты тогда спрашиваешь???

 - Мне сейчас не до смеха.

 - Ага,опять... Ну, я тебя внимательно слушаю!

 - Ой, да что тут говорить...

 - Правду, милая моя, только правду.

 - Ты не поверишь... Он предложил мне остаться друзьями!

 - Э, а чего это вдруг?

 - Ой, не знаю, так все запутано, он походу любит свою бывшую.

 - Ага!.. А я тебе говорила.. Я тебе сразу сказала. А ты!

 - А что я??? А я любила..

 - Боже, как дети малые.. Какая банальная и заезженная фраза: "Давай останемся друзьями"!От нее настолько разит мылом, что становиться противно! Вот скажи мне, радость моя! Кто-то остается друзьями, после того, как отношения перестают быть "уж очень личными"??? НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Если это, конечно, не компания, где все встречаются друг с другом, то есть меняются партнерами. Ведь и такое, как оказалось, тоже бывает! Если так хочется сказать этот американский бонал, то хоть пусть говорят правильно: "Давай РАССтанемся друзьями!", что значит, если вдруг, не дай Бог, вы с ним встретитесь, то может быть, ты ему скажешь «привет»! Остаться друзьями после любви нереально! Либо наступает отвращение, и ты видеть этого человека не можешь, либо любишь безответно. Поэтому нужно рвать все контакты, все ниточки, если не хочешь страдать! А если ты сидишь в аське и в «В контакте» в надежде, что он вдруг опомниться и что-то напишет, то грош тебе цена! Где нет любви, там нет стыда! Это больно, но пойми ты это наконец! Больно, когда тебя используют в качестве трофея, но ты просто забудь его и все! Ты сидишь и смотришь на его подарки? Захвати все и выброси в мусоропровод! Не хочешь? А вдруг он?? Нет, милая моя, НЕТ! Не вдруг! Все! Надо уметь забывать плохое и плохих, недостойных людей! Вычеркивать их из своей жизни! И встречать новых, продолжать жить дальше!  А не пытаться что-то вернуть, навязывать свое общение! Просто отойти от этого болота! И никого не слушай. Никакие подружки тебе не советчицы. Сердце можно и заткнуть! Слушай мозг! Его не обманешь. Сердце говорит: не спеши, дай ему подумать, а мозг рубит с плеча: Пошли его НА.. , а куда хочешь туда и шли.. Можешь на небо за звездой, можешь в Сибирь за помидорами! Не можешь слушать песни, которые тебе нравятся, потому что они тебе напоминают о нем? ХА! Добавь в плей лист чуть-чуть новых песен, а старые поменяй местами. И все! Организм не поймет, что его обманули… То есть сразу не поймет, а потом привыкнет. И ни в коем случае не говори ему, как тебе хочется вернуть то время, когда вы были вместе и как ты жалеешь, что вы расстались! Никогда ни о чем не жалей! Не можешь спать, потому что видишь его во сне?? Есть способ: выйди на балкон, закрой глаза, представь, что он – это большой мыльный пузырь. Набери в грудь побольше воздуха и дуй, сильно дуй! Он начинает отдаляться, отдаляется и бах: либо лопнул, либо исчез! И все! Бегом спать! Мозг чист! И никогда не верь, если парень плачет, говоря, что ему плохо с тобой, и плохо без тебя. Мы можем плакать, они – НЕТ! Им по половому признаку плакать нельзя!

 - Маш, ты чего? Маш, что случилось?

 - Да ужасно, Лидка… Ты можешь мне повторить все, что я тебе сказала?

 - Зачем??

 - Да просто понимаешь, кому-то легче давать советы, чем себе.. Просто повтори мне это..


Рецензии