У нас в семье

У нас в семье для приготовления пищи, в отличие от европейцев,  обычно используют замороженное мясо. Мы объясняем это тем, что в Минске трудно найти хорошего повара,  а совмещение женой этой должности с основной специальностью не позволяет готовить только из свежего мяса. Мясо размораживаем в микроволновке.
Такой порядок вполне устраивает кошку. Дело в том, что иногда она опаздывает к разделке свежего мяса, проспит или занята делами, тогда ее доля определяется женой на глаз, а не выверенным и обоснованным запросом кошки. В случае же разморозки мяса кошка не боится опоздать , она знает, что это процесс длительный, и опоздание на несколько минут вполне допустимо. Кошка также знает, что если печка работает непрерывно более пяти минут, значит там размораживается мясо, и через минут сорок –пятьдесят можно будет  приступать к разделке продукта. Обычно кошка ложится на микроволновку и терпеливо, ждет, когда закончится процесс.
Как-то в конце лета кошка проснулась после дневного сна и услышала, что на кухне работает печка. Кошка полежала несколько минут, прислушиваясь, не выключилась или печка, потому что зря бежать на кухню, когда кто-нибудь там просто  разогревает себе сосиску или бутерброд, незачем. 
Но печка работала, и кошка не торопясь,  пошла на кухню. Там было все в порядке, жена что-то резала за столом, кошка легко запрыгнула на стол, затем на печку и стала дремать  в ожидании, изредка поглядывая одним глазом на жену, нет ли там у нее на столе нормальной еды для кошки, например сыра, горбуши или консервы.
И вот мать открыла печку и достала …  Это был шок для кошки! Вместо аппетитных розовых кусков уже размякшего, такого вкусного, с белыми прожилками, мяса она достала стеклянную кастрюлю с какими-то гадкими овощами, называлось это еще более мерзко – овощное рагу. Кошка чуть не свалилась со стола, едва найдя в себе силы спрыгнуть. Как всякая воспитанная кошка, она казалась спокойной, и только нервно дергающийся кончик хвоста говорил о ее состоянии. Вечером жена рассказала всем эту недостойную историю, все смеялись, особенно, дети, даже я ехидно сказал кошке: «Катя, не все то, что в печке – мясо». И все не понимали, что унизили не кошку, а себя.


Рецензии