От греха подальше

 - Здравствуйте, я в ***, можно пройти?

 - НЕТ!

 - Чего?

 - Не положено!

 - Вчера можно было, а сегодня уже не положено?

 - Да, у нас приказ!

 - А что случилось?

 - Не положено про это говорить!

 - Но мне надо документы лично передать!

 - Мы распишемся и передадим!

  - Расписываются в загсе, а мне нужна всего лишь подпись начальства. Отдать нужно лично в руки!

 - НЕ ПОЛОЖЕНО!

 - Ну, тогда  позвоните им, пусть кто-то спуститься и заберет.

 - НЕ положено! Оставьте нам!

 - Ладно! Подписываясь в этой папке, Вы возлагаете на себя огромнейшую ответственность за эти документы. Если они не дойдут до организации, то есть из-за того что я передала их Вам, то припрут к стенке меня! А я  - ВАС! Так как у меня будет ваша фамилия, имя, должность и подпись! И я уж точно докажу, что передала документы вам, потому что в отделе кадров подтвердят, что у них работает такой человек! А вымышленную Вы написать не сможете, так как Вас выдает бейджик, одиноко весящий у вас на груди, Евгений Владимирович! А вот Вы не сможете доказать, что передали документы в организацию. В случае пропажи, на их восстановление уйдет около 3-х месяцев.

 - Девушка, вы чего??? Я передам, если оно потеряется, это уже их проблемы.

 - Если документы затеряются в организации, то клиенты позвонят нам, и спросят, через кого были переданы документы. И тогда я буду относиться к Вам так, как Вы сейчас ко мне! Я это говорю всем охранникам, у которых руки чешутся, как им хочется расписаться в этой папке!

 - А что были случаи, ну, что пропадали документы, и вину спихивали на охрану?

 - Ой, да почти каждый день, такие проблемы! Вы все еще хотите подписаться и принять документы?
 - Э.. Та нет, наверное.. Я, это.. Лучше поищу их номер телефона..

 - Так не положено ведь!

 - Та ну его, от греха подальше!


Рецензии
Да! Это вам не что либо как, и не как либо что. А вот случись такое, вот вам и пожалуйста.
Спасибо за юмор. С улыбкой Валентин.

Валентин Кашин   14.04.2010 17:44     Заявить о нарушении
Пожалуйста! Рада, что Вы улыбнулись! Успехов!

Нарина Савина   14.04.2010 18:07   Заявить о нарушении