Радужное утро

   Ранним апрельским утром, когда еще не все горожане проснулись, я входил в заспанный и усталый от надоевшего снега городско парк. Одинокие тропинки радостно встречали каждого входящего, вероятно ожидая от него обещаний, что он будет заходить сюда чаще, чем это бывало зимой. Потому что в теплых, радостных встречах нуждается не только человек, но и парк…
   Я шел, улыбаясь мыслям, которые подбадривались веселыми мелодиями, льющимися через наушники, и в этот момент не хотелось ничего постороннего – только вдыхать свежий талый воздух и улыбаться. И в этот момент до меня донесся далекий колокольный звон. Выключив музыку, я прислушался. Было приятно слышать эти мелодичные, ласкающие слух, звуки. Поверив, что это знак того, что все будет просто здорово, я рассмеялся и двинулся по парку дальше.
   В скором времени на тропинках стали все чаще попадаться спешащие по своим делам люди. Отсняв понравившиеся места, я двинулся в центр города. А мысли бурлили и переливались всеми цветами радуги. Казалось, что преград нет, что все возможно, что чудеса теперь подвластны мне…
   И я, рассмеявшись, закружил на одном месте, глядя ввысь. Мне было абсолютно все равно, что на меня смотрят как на чудного, что люди в возрасте качают осуждающе головами, сетуя на невоспитанную молодежь. А мне было просто хорошо!..
   Чувствовалось, что солнечные лучи сейчас танцуют на моем лице, завидуя веселой душе и игривому сердцу. А мне, хоть и было пора возвращаться, чтобы идти на работу, совсем не хотелось покидать это место. Правда, очень хотелось услышать звонок какого-нибудь хорошего друга, и порадовать его своими ощущениями. Но я понимал, что все еще будет. И этот парк, и лес, и другие прекрасные места еще увидят сердца тех, кто придет со мной, чтобы порадоваться. А пока он был рад увидеть и меня одного, потому что я пришел не в грустном расположении, не в тоске и не с равнодушием, а с улыбкой и веселой песней в сердце…
   Надеюсь, читатель, что и ты услышал эту мелодию. Если это так, она подарит тебе столько же счастья, сколько принесла сегодня мне…


Рецензии