Автономность

Снежная пустыня невыносима резала глаза, даже через маску. Стив гнал снегоход, в надежде успеть на станцию к сеансу связи, но понимал, что опаздывает и добавдял все больше газу. На антарктическую станцию Джэй-Си-2 он прибыл 4 месяца назад и сейчас ход его эксперементов с животным миром  котинента был в самом разгаре.
          Внезапно метрах в 20-30 он заметил камень, выступающий из-под снега, это удивило его, ведь толщина ледяного покрова в этой части Антарктиды исключает любую возможность выхода ландшафта на поверхность. Однако не успел он осановится у камня, как что-то под гусеницами хрустнуло и Стивен вместе со своей машиной провалился вниз.
         Пролетев метра 4, он рухнул на ровную поверхность рядом со снегоходом. С минуту, лежа на полу Стив пытался проверить не сломал ли он что-то, убедившись, что всё цело, он нащупал в кармане небольшой фонарь. Луч света открыл ему очень странную, необычную картину. Стивен находился в явно рукотворном помещении, стены вокруг него были будто выдолбленны в скальном грунте, а пол был ровным как бильярдный стол. Прямо перед ним в скале был люк, похожий на те что ставят в подводные лодки между отсеками или в банковские хранилища, только совершенно гладкий, без заклепок и ручек. Только в середине был какой-то овальный выступ. Осмотрев помещение, Стив понял что выбраться наверх не возможно, тем более ему не давала покоя мысль о том что среди вечных льдов необитаемого континента он наткнулся на странные рукотворные конструкции. Оставалось только попытаться открыть этот люк, возможно за ним будет выход к поверхности. Однако все попытки нажимать, тянуть на себя и поддевать маленький выступающий овал не увенчались успехом. И уже решив, что механизм открытия находиться где то рядом в скале, Стивен случайно повернул овал по часовой стрелке. Что-то зашипело,  и массивный металлический круг с легкостью пера взмыл куда-то вверх прямо в скалу.
         За люком оказалось достаточно светло, Стив оказался в не большой комнате наполненной какой-то странной аппаратурой, иногда напоминающей рабочие пульты какого-то научного института образца 80 года, а иногда не похожих ни на что ему известное. В углу за каким-то пультом, упав на него всем телом лежал скелет, одетый в посеревшую от времени одежду. Его палец на всегда застыл возле  крохотного табло, вмонтиравонного в пульт из какого-то синего металла. В противоположном углу на зеркально-синем полу лежал скелет, одетый в утепленный комбинизон, возле него валялась меховая шапка и ледоруб. Любопытство внутри исследователя перебороло страх. Он подошел ближе и увидел, что на тобло, возле руки первого, что за пультом, белым светятся какие-то символы и по углам находятся стрелки "вверх" и "вниз". Аккуратно отодвинув костяную кисть, Стив прикоснулся к табло. Один из символов засветился ярче других а прямо перед ним синий метал превратился в некое подобие табло, на котором возникли датчики, такие же как на приборное панели его снегохода, или на радиостанции, что на базе. Только подписи под стрелками были странными: "Численность", "Разрозненность", "Безразличность" и еще нсколько, подписи под которыми были из таких же странных символов, что и на маленьком табло. Все стрелки датчиков зашкаливали за красные отметины на шкалах.
     Стивен нажал еще один символ на маленьком табло, и на мониторе перед ним появился набор все тех же не понятных иероглифов и две стрелки "вверх" и "вниз". Нажав стрелку "Вниз" на маленьком табло, Стивн взглянул на большой экран и удивился -- перед ним был текст на его родном языке.
     Судя по всему это было нечто вроде дневника. Попытавшысь прокрутиить текст еще дальше вниз, Стив понял что перед ним последняя запись несчастного, сидевшего рядом. Запись гласила следующее:

"Дата 1535-1л.2.
Последний вариант системы настроек подает надежды. Сначала казалось, что придется снова все менять в попыхах, пока они не унчитожат сами себя, но пока я пытался быстро создать новую систему, они смогли сами ликвидировать все неточности, допущенные мной. Последний и предпоследний большие конфликты с себе подобными, о которых я писал ранее они смогли урегулировать без моей помощи. Думаю, стоит подкинуть им еще несколько системных ошибок, или даже что-то побольше, скажем сменить конфигурацию природы, и зону комфорта вида. Если они сами ликвидируют и эти придуманные мной ошибки, думаю можно ставить этот мир на автономное положение, и начинать новый проэкт, только где-то подальше отсюда, эта звездная картина уж очень не родная, запущу следующий эксперемент где-то поближе к дому..."

    Нажав на очередной символ на малом табло, Стив увидел перед собой желтые иероглифы на весь экран, и они быстро изменялись, поняв, как перевести их в свой язык, он нажал кнопку вниз, иероглифа превратились в надпись:

"Подтвердите уровень доступа  00:07"

 

Последняя цифра означала секунды, которые убавлялись. Стив Нажал еще како-то иероглиф. В другом конце комнаты вруг с резким визгом закрылась круглая дверь, свет сменился с белого на синий, что-то явно пошло совсем не так, но Стив осознал это очень поздно, откуда-то сверху с мерным шипением начал струится синий дым, быстро окутавший комнату...


Рецензии
А продолжение будет?Очень уж интересно,что дальше.=)))))))))

Евгения Решетова   24.05.2010 10:45     Заявить о нарушении