Разговор...

4 февраля 2010 в 22:37

Я: Говорят когда тебя ждут, тебе хочется вернуться...

Б: Тебя ждут?

Я: Не знаю.

Б: Почему?

Я: Молчат...

Б: А ты спрашивал?

Я: Не один раз.

Б: И что?

Я: Молчание...

Б: Совсем ничего?

Я: Обрывки фраз, немые слова и ни капли чувств.

Б: Тебе это надо?

Я: Что?

Б: Её чувства к тебе?

Я: Разве ты не видишь?

Б: Вижу.

Я: ...

Б: Ты хочешь быть с ней вечность?

Я: Да

Б: А готов вытирать её слёзы в минуты горести?

Я: Да

Б: Почему же сразу ей этого не сказал?

Я: Боялся.

Б: Чего?

Я: Потерять её.

Б: Чего же боишься теперь?

Я: Того же...

Б: Она знает, что ты не сможешь без неё жить.

Я: Не верит.

Б: Уверен?

Я: Любовь не может молчать.

Б: Как знать.

Я: Быть может?

Б: Мне это неведомо.

Я: Прости.

Б: За что?

Я: Я не вернусь.

Б: Постой!

Я: ...

Б: А как же она?

Я: Передай что люблю...

Б: Но...

Я: Люблю её больше жизни.


Рецензии