В календаре нет дат

В календаре нет дат,
На стенах... шепот губ твоих,
И мысли о тебе...
Я молча вжался в них,
дышу...

В календаре нет слов,
под глянцем слез...глаза твои,
Я падаю между ресниц
Я соль you...растворюсь,
дыши...

В календаре нет лиц,
и руки смолкли об одном,
Два взгляда в белый лист...
Рояль звучит...,

а мы молчим,

мы молча...пьем..любовь.

в календаре нет нас..
в календаре потоком сны.
и мягкий дождь пролился в нас
я выпью грусть твою...
лети..

я разлечусь на сотни дней
я растворюсь в тебе душа
дыша..
я обнимаю запах дней
в которых
я люблю тебя.
и я вдыхаю нас
и я вдыхаю в нас


Рецензии
в календаре нет нас - меня эта фраза зацепила больше всего. А ведь сколько бы хотелось сделать, чтобы "мы" были

Надежда Демченко   15.06.2010 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.