цинизм...

[Цинизм – пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство…]

(с) словарь Ожегова.

По мне цинизм – это болезнь. Серьезная и страшная. Жаль, но я тоже больна ею. И вылечится я не смогу. Первый признак этой болезни наступили у меня после Леши. Кто же знал, что после всего какого-то месяца я так изменюсь. Я перестала быть тем ангелом, которым меня желали видеть все.  Осложнение наступило после Сережи, больно обидно мне стало. Что он так поступил.  Мое самолюбие ущемлено, а это неправильно..

Вот еще один мой грешок, я стала до ужаса эгоистична. Раньше все было по-другому, я никогда никому не отказывала в помощи, сейчас же могу запросто послать на три веселых буквы, и ничуть не смутится. Может я, и взрослею, но я мне не хочется вырасти законченной ****ью.

Странно. Всегда стремилась к тому, чтобы людям помогать, а стала наоборот, только хуже им делать. И страшно от этого становится. Получается, я могу стать еще хуже?
Вот смотришь в окну и думаешь: «Вот блять, почему я такое гавно – жить нормально не могу, а остальным это удается». В своей жизни я не сделала ничего хорошего, а прожила я не мало, хотя и не так много, чтобы судить об том, что нас окружает. Но точно могу сказать, что из своих друзей я – наиболее эгоистична и, наверное, подготовлена к тому, что когда-нибудь покинуть отчий дом.

Наверное, именно благодаря этому дому я и выросла такой. Вспомнить хотя бы высказывания отца по отношению к другим или матери по отношению ко всем. Именно она научила меня самому болезненному приему, сама не осознавая это.  Если хочешь сильно задеть человека, бей в самое обидное место, и как только стена, защищавшая его даст трещину, добей посильнее.

Этот прием прекрасно отработан на мне и отце. Себя она всегда будет выше всех, выше коллег, друзей и даже семьи. И если ты не согласен, мучайся или свыкнись с этим положением дел. Я свыклась. Я научилась давать отпор, только вот защитится я хотела от некоторых людей, а получилось ото всех. И зачем мне это надо?

Не знаю. Как уйти от этого? Тоже не знаю. Как разрушить эту стену?? Ответ давать бессмысленно. Ведь пока я сама не пойму, что надо делать, никто помочь не сумеет.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.