Друзьям

Друзья мои, мои цыплята заплутавшие, там ваша Мама, смотрите, - вот плывет облаками.

А глаза какие у вас у всех, - на коленях стою и за вас всех молю: Боже, слезами молю, посмотри, они ищут Тебя, они ищут Тебя и ждут, не оставь их, прими, дальний путь освети, хоть чуть-чуть подними!

Друзья мои, вы - мои, - мои ноги, руки, глаза, вы - сердце мое, разрывается болью оно: хочу всем вам помочь, не могу дать, что ждете, потому что ждете не здесь: в мертвом камне вы ищете песнь.

Приходите туда, откуда не гонят: внутрь себя приходите, и встретимся в радости, о себе вы в лучах расскажите, о пользе своей для других, о самом простом и интересном, - как сочиняли вы в радости песню...

Может, с печалью ее вы носили, камнем придавлены от тоски безразличной: Господи, слышишь, молю Тебя, падаю, только возьми их, откройся, ведь надо им.

Приходите и вместе попробуем делать, что говорим, говорить, что думаем, - мы ведь все цыплята смешные, вот наша Мама, смотрите, - плывет облаками, радугой, звездами в Небе раскинулась, теплым туманом укутала каждого, запеленала в покой незабудок, имя Любовь ей, - от доброго взыщете, нужное душам своим так отыщете.

Верю, что силу найдете, - попросите: сядем тогда и побудем в молчании, Бог сохранит это дружбы сияние!

июль 1999 г.


Рецензии