Хендеры, хендеры

- Ну что ты смотришь на меня? – Катя повернулась к нему спиной и стала как бы смотреть в окно.
- Да ничего особенного, просто рад тебя видеть.
- Ты от меня чего-то ждёшь. Я тебе ничего не могу дать.
- Не надо мне ничего давать, если не хочешь. Я просто рад тебя видеть.
- Ты давишь на меня,! Хватит, уйди, мне тяжело, когда ты наменя так смотришь.
- Как я смотрю?
- Смазливо, сладко, приторно сладко. Не трави мне душу своейлюбовью. Я тебе ничего не дам.
- Я повторюсь, и не надо мне ничего давать. Хочешь чтобы яушёл? Нет, я не уйду. То что тебе тяжело, это твои проблемы, не можешьнаходиться рядом со мной, уходи сама.
Катя стала нервно докуривать сигарету и почувствовала вкусфильтра во рту.
- Чёрт, отстань. Что ты меня изводишь?
- А почему ты не уходишь? Тебе тяжело ведь, что ты себянасилуешь?
- Ты выоскомерен!
- Да.
- Ты думаешь, что держишь всёпод контролем!
(продолжить)
- Так и есть.
- Ты уверен что я в твоей власти!
- Да, я в этом полностью уверен.
- Вот это то меня и бесит. Так нельзя!!! Я не потерплю. Идина ***! Я главная и ты в моей власти, понял! Не я в твоей, а ты в моей!Точка!!!!
- Пойдём поебёмся.
- Да, милый, только в душ схожу.


Рецензии