Глава минус седьмая. Сантехник, как опытный специа

Глава минус седьмая.
Сантехник, как опытный специалист по ловле Призраков.

-Мистер Толик, а кем вы работаете у себя на родине? Вы – суперагент? – спросил у меня на следующее утро Смайлдер.
-Почти! Я – сантехник! – гордо ответил я.
Однако, поискав слово “сантехник” в русско-английском разговорнике, я не нашел его там, и поэтому объяснил Смайлдеру на доступном для него лексиконе, что “сантехник” – это такой специалист по устранению старых, ржавых и завывающих привидений с обязательной установкой новейших, бесшумных образцов, выполненных по последнему слову техники. Стоило мне намекнуть Смайлдеру, что мои подопечные похожи на длинных железных червяков и плюются горячей водой, как я сразу увидел в глазах Суперагента нечто, похожее на уважение:
-Расскажите мне поподробнее о своей работе… - попросил меня Смайлдер после завтрака.
И я начал свой рассказ. Моя первая СТРАШНАЯ история была простой и незатейливой, в полном соответствии со словарным запасом моего русско-английского разговорника:

Первая Страшная История,
рассказанная дядей Толиком
суперагенту Смайлдеру.

-В одном старом-старом…ДОМЕ!!!
-Где уже триста лет не делали… КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!!
-Были старые-старые…ТРУБЫ!!!
-И они страшно, страшно…ТЕКЛИ!!!
-Но однажды пришли…ЛЮДИ В ЧЕРНОМ!!!
-И они привезли с собой…ЭКСКАВАТОР!!!
-И вырыли огромную, огромную…ЯМУ!!!
-А на дне этой ямы они нашли…СТАРЫЕ, СТАРЫЕ ТРУБЫ!!!
-И упавший экскаватор они тоже нашли…НА ДНЕ ЯМЫ!!!
-Но тут случилось…СТРАШНОЕ!!!
-В доме прорвало…БАТАРЕЮ!!!
-И вода хлынула…В ЯМУ!!!
-И экскаватор…УТОНУЛ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ!!!
-Он не смог выплыть…ИЗ ЯМЫ!!!
-Но не потому, что не умел…ПЛАВАТЬ!!!
-А потому, что сверху на него внезапно рухнул…БАЛКОН С ПЯТОГО ЭТАЖА!!!
***
Немного потренировавшись в английском языке, я расширил свой сказочный ассортимент, и стал рассказывать Суперагенту гораздо более страшные вещи. Обычно меня тянуло на сказки за ужином, и поэтому я подсаживался поближе к Смайлдеру, желая порадовать его очередным своим изобретением, пока Суперагент будет давиться маринованной брюссельской капустой со странным запашком. В день седьмого ноября я рассказал Суперагенту свою Праздничную СуперСтрашную Сказку…

Праздничная СуперСтрашная Сказка,
рассказанная дядей Толиком
суперагенту Смайлдеру.

-И напали на Землю боевые марксианские червяки… - гнусавым голосом начал я, - И утащили лидера фракции коммунистов к себе на Маркс…
(Суперагент вздрогнул всем телом и застыл с куском говяжьей печенки во рту.)
-Просыпаются утром боевые российские пенсионеры, спрашивают – где наш дорогой товарищ Главный Коммунист?! Дай-ка мы за него свои голоса отдадим!!! – напугал я Суперагента.
(Услышав о намерении российских пенсионеров, Смайлдер задрожал всем телом и уронил кусок печенки в мой чай.)
-Огляделись российские пенсионеры по сторонам – а никакого товарища Главного Коммуниста уже и нет! – как мог, успокоил я Суперагента, - Потому что на Маркс улетел товарищ Главный Коммунист!
(Суперагент с облегчением вздохнул, уронив недожеванный кусок печенки себе на брюки.)
И я решил, что самое время – снова припугнуть Суперагента:
-И захотели тогда боевые пенсионеры свои голоса на Маркс переслать, в поддержку товарища Коммуниста…
(Смайлдер снова напрягся, потому что почувствовал, что спасения от коммунизма не будет даже на далеком Марксе.) Но тут я закончил свою Страшную Сказку впечатляющим хэппи-эндом:
-Да не успели российские пенсионеры свои голоса переслать, потому что на Марксе товарища Главного Коммуниста выбрали кровавым диктатором Зашибоном Сто Восемьдесят Шестым, и старушечьи голоса стали ему ни на фиг не нужны…
Рассказав такую страшную историю Суперагенту, я так переволновался, что полночи не мог уснуть, и поэтому на следующее утро спустился завтракать только к обеду. В столовой меня ожидал приятный сюрприз в виде празднично накрытого стола на двенадцать персон. (Спросонья мне показалось, что такой шикарный стол Мисс Марта заказала исключительно ради меня одного.)
-Сегодня у нас гости! – скривив зверскую физиономию, пояснила мне служанка Дороти, накрывавшая на стол.
-Сегодня у нас завтрак! – резонно возразил я.
***
-Сегодня у нас гости! – торжественно провозгласила Леди Марта, спустившаяся в столовую часом позже…
…Когда я увидел гостей Мисс Марты, то сразу понял, что Призрака нужно искать именно среди них. Даже парочка молодых людей не могла испортить общей призрачной картины. Пока ветхие старички и увесистые, обширные старушки рассаживались за стол, я гадал, сколько призраков может скрываться под видом приглашенных. Все еще находясь под призрачным впечатлением, я принялся потихоньку разглядывать гостей Мисс Марты, комфортабельно расположившись во главе стола.
-Мисс Марта, Вы пригласили в гости всех известных Вам призраков? – тихо спросил я хозяйку Замка, когда гости перешли к камину.
-Это – не призраки, это – друзья моего отца! Некоторые из них даже мои родственники! – спесиво возразила Мисс Марта.
-Когда родственники являются друзьями, это уже подозрительно, Мисс Марта! – насторожил я англичанку, - Практически все уважающие себя родственники с самого рождения являются врагами! Это более естественно, Вы не находите?
Для приличия посмотрев за портьерами, Мисс Марта призналась, что ничего подобного она не находит. (Очень возможно даже, что строптивого Призрака-Прапрадедушку Мисс Марта по привычке продолжала считать своим лучшим другом.)
По примеру Мисс Марты заглянув за портьеру, я нашел за нею широкий и удобный подоконник. Устроившись на подоконнике, я случайно задремал, и поэтому не услышал, как в столовую вернулись гости. Проснулся я от звуков двух голосов.
-Лорд Никудахер! Если Вы не заплатите мне тысячу фунтов, я расскажу о Ваших похождениях Вашей жене! – нахально сообщил Первый Голос.
-Она Вам не поверит! – со вздохом отвечал Второй, Старческий Голос, сипло сморкаясь в свой платок.
-У меня есть компрометирующие Вас фотографии! – успокоил Юный Шантажист Старого Лорда.
-Боже, какие убедительные снимки! Совсем как настоящие! О! А тут и я есть! – обрадовался Престарелый Голос, - Третий во втором ряду! Если моя жена Вам поверит, я доплачу Вам еще полторы тысячи фунтов! Идите, голубчик…Я буду молиться, чтоб она поверила Вам на слово…
Успокоенный таким образом, я снова задремал на подоконнике, но вскоре меня снова разбудил разговор двух голосов. На этот раз оба голоса были молоды, однако тема разговора у них была прежняя:
-Лорд Прибабахер! Если Вы не заплатите мне тысячу фунтов, я расскажу о Ваших похождениях Вашей жене! – начал беседу Первый Голос. 
-Сколько я должен доплатить, чтоб Вы рассказали ей ЭТО уже сегодня? – радостно спросил Молодой Голос, - Вы понимаете, мы состоим в законном браке уже пять лет, а я никак не решаюсь объяснить ей, откуда берутся дети…У вас компрометирующие фотографии есть, или Вам одолжить?!
-У меня есть! – заверил Шантажист Молодого Лорда.
-Покажите, я хорошо там получился?! – забеспокоился Молодой Застенчивый Лорд и через секунду с возмущением воскликнул, - Голубчик, да это вообще не я! Это же Лорд Никудахер выгуливает свою собаку! При чем здесь я?!
-Извините, лучшего качества не удалось отыскать! – вздохнул пристыженный Шантажист, и с надеждой уточнил, - А разве это не Вы в поводке и ошейнике?!
-Нет, это не я, а бульдог Лорда Никудахера! – обиженно пояснил Молодой Лорд Шантажисту.
-Простите, но без намордника я Вас не узнал… - смущенно заметил Шантажист, и грустно признался, - Не обессудьте, Милорд, но других Ваших фотографий у меня нет!
-Не переживайте, я Вам одолжу… - успокоил Лорд Шантажиста, - Вот, возьмите, это из моего студенческого альбома! Но когда будете показывать эти фотографии моей жене, не упоминайте, пожалуйста, что я взял их из альбома, а то она рассердится! Она не любит, когда кто-нибудь лазает в наш семейный альбом!
(Как я понял из разговора двух молодых голосов, Синьорите Прибабахер скоро предстояло узнать, откуда берутся пчелки, котята, а так же деревенские дети, как две капли воды похожие на Лорда Прибабахера.)


Рецензии