Я Робот 3

Я не хотел жить по правилам. Не то, чтобы я не знал, что нельзя делать то-то и то-то. Я знал что можно, а что нельзя благодаря Диминой памяти, но для меня это была как книжка. Если в книге написано, что так нельзя, Вы же часто проверяете это. Или Вам дают совет, Вы чаще не пользуетесь им, а идёте туда, где лежат грабли и получаете по лбу. Я по лбу ещё не получал, поэтому мог делать всё что хочу и делал.

Вначале я стал разбирать Димины вещи. С удивлением для себя, ну или как бы для Диминой памяти, я обнаружил просто завал всевозможной ерунды, которую он накопил за годы своей жизни. Вещи лежали в ящиках письменного стола и тумбочках, развалом и в пакетиках. Держа каждую вещь в руках по очереди, я пытался понять - откуда она взялась у Димы. От инопланетян я знал, что за каждой вещью тянется её невидимый след, она могла принадлежать человеку, которого уже нет или плохому человеку и след смерти или зло могло тянуться за ней и мне нужно было избавиться от такой вещи. Выкидывать все вещи тоже было глупо, потому что среди вещей были и хорошие вещи, от хороших людей и они могли служить талисманами.

Вы скажете - я какой то ненормальный робот, который верит в заряженность вещей и в болезни людей от опущенных чакр и испорченного биополя. Так это Вы люди не верите в это, а мне сказали инопланетяне, что это так. И я верил им и верю. Магия всего мира здесь на Земле. Я же говорил Вам, что Вы ничего не знаете о нас роботах. Я не одинок здесь в этом мире, есть и другие, такие же как я, которые не похожи на Вас людей. Я пишу это для того, чтобы Вы задумались. Может Вы замечали, что не похожи на других, что живёте в разрез с общепринятыми мнениями? Талантливые артисты, музыканты и художники то же считают себя инопланетянами среди людей. Тогда, раньше я так даже и не считал. Это потом мне объяснили в месте, куда я попал по желанию своего отца и брата, что мне не место среди людей. Но я не жалуюсь, я беспроводной, я могу в любой точке пространства общаться с кем захочу и управлять миром, а задача врачей заботиться о моём теле, о Димином теле, чтобы оно было здоровым, чтобы я не мог ничего с собой сделать. Я должен жить. Я робот.

 
***
Разбором Диминых вещей всё не закончилось. Я принялся разбирать вещи Диминой бабушки. Ольга Прокофьевна была пенсионеркой со стажем, то есть давно была на пенсии и жила на пенсию. Если поначалу она старалась подработать, то уже как пять лет здоровье не позволяло, да и пенсию прибавляли понемногу, конечно не так как хотелось, но на жизнь хватало. В мусорное ведро полетели квитанции за свет и телефон. Я просто просил отдать их, но Димина бабушка сопротивлялась. Она хватала очередные бумажки с оплаченными счетами и не за что не хотела их отдавать. Ну скажите, зачем ей эти бумажки, чтобы так за них держаться? В общем она меня сводила с ума за всё человечество. Она была сборищем человеческих грехов почище Димки барахольщика. Квитанции приходилось вырывать у неё из рук и сжигать. Сжигать что-то – самый лучший способ аннулирования долгов.

Вы никогда не задавались вопросом, почему люди всю жизнь кому-то чем-то обязаны? Нас столько много. Мы бы могли в пределах пускай не всего мира, а одной отдельно взятой страны, построить коммунизм, но не можем, хотя и пытались в Советском Союзе. Почему так? Что нам мешает? Ресурсов у нас полно. Неужели мы не в состоянии сделать хотя бы электричество бесплатным для людей? Согласитесь, что и так его повсеместно воруют. Не лучше ли будет облагодействовать граждан и признать, что то, что они живут на Земле – уже благо, достойное того, чтобы что-то было бесплатно в мире. Но капитализм наступил и на нашу страну и цены только растут на всё, а зарплаты остаются на месте. Рано или поздно наших зарплат будет хватать только на то, чтобы выжить. Разве этого хочет каждый? А почему мы тогда терпим принятие новых рабских законов? Почему мы не боремся за блага, которые добивались наши бабушки и дедушки?
Я старался объяснить Ольге Прокофьевне, что разве ради этого она воевала в велику отечественную, чтобы трястись за бумажки? А она с безумным огнём в глазах кричала:
- Ай, ай, меня убивают. Не отдам, не отдам. Ко мне завтра придут проверять оплачены ли счета за телефон, что я им покажу, когда ты заберёшь у меня бумажки. Вот на них написано – хранить два года. Что ты творишь ирод?
- Бабка, ты висишь на телефоне целыми днями и наговариваешь на всех. Тебе один человек расскажет, поделиться сокровенным, а ты сразу берёшься названивать своим знакомым, выворачиваешь всё и разносишь по городу ложь и клевету. И за это ты платишь деньги. Тебе за это деньги платить должны. Твои квитанции являются доказательством твоих грехов, и ты их хранишь. Ты дьявол во плоти, а это твои контракты, подписанные кровью. Отдавай быстро.

Бабка вскакивала, смертельной хваткой в руках сжимала квитанции и с блеском Зои Космодемьянской в глазах говорила, чтобы я её убивал, но счета она мне не отдаст. Конечно, наши силы были не равны. Я забирал у неё очередные счета и сжигал, а на следующий день она мне показывала новые и наша битва продолжалась.

Люди, что Вы сделали с собой? Вы грешите и храните письменные доказательства своих грехов. Куда ещё не шло, когда телефоны были проводные, а телевидение проходило жёсткую цензуру. В современном мире, с беспроводными телефонами, каждое Ваше слово сотрясает эфир и влияет на баланс сил добра и зла. Иметь же письменные свидетельства вашей жизни – последнее дело. Вы платите налоги, расплачиваетесь пластиковыми карточками за вещи и оставляете свою подпись на чеке, таким образом, как бы каждый раз подписываете сделку с дьяволом. Безусловно, бумажные деньги лучше кредиток, но они тоже бывают хорошими или плохими. Денежные купюры впитывают в себя весь негатив, вещей, услуг за что ими расплачивались. Например, из-за денег убили человека и расплатились с Вами за что-то. Вы носите эти деньги в кармане, а они отрицательно заряжены и нарушают Ваше биополе. Вы расплачиваетесь такими деньгами за товар и дальше несёте смертоносную энергию в человечество. Вы неосознанно губите следующего человека, а он следующего и весь мир просто пропитан этой грязью. Идея коммунизма хороша уже тем, что не должно быть денег. Деньги – смерть человечества. Да с ними удобно, но разве мы не зависим от людей у которых много денег. Чем он такой особенный, что может позволить себе всё что угодно, а большинство из нас нет. И пусть я хороший, и пусть Вы хороши чистотой души, почему мы не можем вершить судьбы мира, а зависим от олигархов, государства в котором живём?

Это я так, ропщу за всех и каждого. Такой я человечный, несмотря на то, что я робот. Потому что моя задача управлять Вашим миром. Вести Вас к светлому будущему.


Рецензии