Не прикажешь...

                (сон)

Поперёк твоего лица легла широкая тёмная полоса. Полежала одно мгновение, потом дрогнула, скривилась и уехала на другой край подушки. Край подушки тут же сморщил угол-нос и чихнул. Полоса подпрыгнула от неожиданности и распалась на три неровных лоскута. Один вернулся на твое лицо, второй прилип к окну, а третий медленно, но неотвратимо пополз ко мне.
Я в это время был занят всякими милыми пустяками: как будто я пришёл к нашему участковому с букетом роз, а он сплёл из них венок, надел на фуражку и стал превращаться в лебедя, очень этому удивляясь, но не расстраиваясь.
...И в это время наползла черная туча, и из нее ко мне рванула кавалькада рокеров со странными намерениями. Пришлось срочно делать ноги.
…Я успел сделать три, почти четыре ноги и, спотыкаясь, помчался по спирали вверх. Это было довольно тяжело, мышцы мои занемели. Особенно занемела правая рука - я перестал её чувствовать, а стал только видеть. И увидел, как она отошла к окну, открыла форточку и закурила. Прилипшая к стеклу треть чёрной полосы потянулась к руке, но получила пощёчину, захныкала и уползла за батарею. Ты довольно засопела и даже причмокнула. Тогда рука быстро прыгнула обратно к туловищу, и её стало покалывать.
Затем стало покалывать вторую руку и все почти четыре ноги, и я понял, что это - неспроста. Из-за батареи, между тем, вылетали все новые и новые рои бестолковостей и мелких идиотизмов, с разгону впиваясь в меня своими жвалами, мандибулами и прочими причиндалами.
Я хотел заплакать, но постеснялся, и только горько прошептал: "КАКОГО ХРЕНА???!!!"
А ты улыбнулась и заплакала. Слёзы у тебя были прозрачно-синие и горячие, и от них у меня запершило в горле, а ты сказала: "Ничего! Спи!". Твоя ладонь подняла мягкий ветер, и ко мне поплыли стаи лебедей в белых венчиках из роз на фуражках. Они кружились в хороводе и пели песню любви. Я долго вслушивался, но не мог понять ни единого слова.
И вдруг - тишина. И одинокий голос солирующего птица лирично пропел: «А-а-а-а… А сексу не прикажешь…»
Я весь пригорюнился...
А вдоль твоего лица легла светлая полоса, ты смешно наморщила нос и чихнула.


Рецензии
Это ж надо, такая фантазия.
Образ за образом как бусы, нет, венок из букета, то есть на лебеде в фуражке... Ну, Вы поняли))))

Татьяна Городилова   04.02.2014 09:25     Заявить о нарушении
Как не понять... Благодарю от всего сердца!

Ольбрыхт Обоеполов   21.02.2014 23:19   Заявить о нарушении