Опыт никогда не уступит места молодости

С ней мы познакомились на набережной  Лицо её  имело  такое выражение что я посчитал нужнвм заговорить с ней. Мы познакомились. Странное это было знакомство. Колоссальная разница в возрасте не мешала общаться.
Было несколько заведений, которые мы любили посещать. Два из них находи-лись на тихой улице Васильевского острова напротив друг друга. В одном со-бирались живописцы, искусствоведы и математики, в другом бойкая универ-ситетская молодежь. Я любил послушать о чем беседуют живописцы и мате-матики и поэтому мы обычно смотрели в разные стороны, чтобы услышать все сразу и ничего не пропустить. Иногда я считал возможным почтительным об-разом вступить в беседу, если мне хотелось направить её в нужное для меня русло.
Обсуждая услышанное, мы выясняли и интересы друг друга.
- А давай-ка перейдем в кафе напротив - что тебе сидеть здесь со стародёжью,
может там какой принц....
- Ну да - на белом коне.
- Если что - я представлюсь твоим дедушкой.
- Папой.
- Папа у тебя есть. А деда нет. Я почти подхожу!

  Заходим. Мест нет. Впрочем, - есть в углу за большим столом. Благодаря мо-ей спутнице нас обоих зовут. Студенты празднуют день рожденья.
- У меня денег нет - заявляю я.
- А это?
- Это моя внучка. Хочет меня опохмелить.  А вы кто?
- Физики. Четвертый курс Университета.
- Нравится профессия?
- Нет - нам только бы диплом....
- Счастливые вы.
- Это почему? .
- А тем, что я у вас не преподаю.
- А вы?
- Горный инженер. Я на экзамене из 30 вопросов комиссии ответил на 18 и по-лучил честную тройку.
- Спросите что-либо.
- Не стоит - у нас были иные экзамены.  Вы не справитесь - нас ведь спраши-вали либо до последнего трамвая, либо до победного конца. По всему курсу и из смежных дисциплин сразу. Этим самым выяснялась наша профессиональ-ная культура. Разрешалось пользоваться любой литературой....  Мне все равно о чем вас спросить - о новгородской иконописи, Эймундовой саге или  сыне Досифеи....   Почему,например, св. Троица  написана в обратной перспективе?
- Из курса физики!
- Одна из формулировок Антропного принципа, доказывающая отсутствие Господа Бога? О том какие последствия вызывает наличие постороннего на-блюдателя во Вселенной....
- Это философия а мы....
- Парадокс Джинса -  в чем состоит и каково его разрешение?
- А что это - нам не давали?
- Тогда теорема Смолуховского об энтропии большой системы вблизи поло-жения равновесия при наличии флуктуаций (1915 года).
- ??
- Какие два великих физических принципа  олицетворены образом Сизифа?
- Еще!
- Условия возникновения саморазвивающихся систем.
- А теперь мы вас спросим. Как у вас в вашем возрасте с ЭТИМ?
- с ЭТИМ у нас ещё более полный порядок!
Я глянул на свою подругу, а она на меня.   Её сотрясал смех.
- Ну что, - вчера историки были, сегодня физики. Я - ЛУЧШИЙ!
- Да, ты - лучший!
- Трудно тебе с принцами - кони разбежались....
- Попробуй тут выйти замуж!
- Когда кругом одни крокодилы....
И я получаю поцелуй  не для  ДЕДУШКИ !


Рецензии
"Одна из формулировок Антропного принципа, доказывающая отсутствие Господа Бога? "
***
Что касается ученых-естествоиспытателей, то большинство из них безоговорочно признают АНТРОПНЫЙ принцип в его «слабой» формулировке,
поскольку здесь он является не более, чем обычным упражнением в логике (кто-то, возможно, даже сочтет его тавтологией:
«МЫ ЖИВЫ... потому что ЖИВЫ. И сей факт неопровержим»)

Сильный же АНТРОПНЫЙ принцип широкого признания так и не получил по причине практической невозможности его проверки...
Что касается меня лично, то по обоим вышеупомянутым вопросам я, скорей всего вынужденно разделяю мнение большинства))) Такова се -ля ви!

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   18.08.2012 21:04     Заявить о нарушении
мадам
наличие постороннего наблюдателя созерцающего Вселенную коренным качественным образом меняет её законы развития

Сергей Козлов 2   18.08.2012 23:28   Заявить о нарушении
Не уверена, скажу вам откровенно! На каждую гипотизу...спокойно можно парировать обраткой)))
Это зависит от оппонентов...ну, и количеством промилле в крови)))

Лариса Финкель   18.08.2012 23:40   Заявить о нарушении
гипотЕзу...

Лариса Финкель   18.08.2012 23:40   Заявить о нарушении
Подождём когда оппоненты откинутся

Сергей Козлов 2   19.08.2012 10:51   Заявить о нарушении
Было бы неплохо)))

Лариса Финкель   19.08.2012 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.