О том, как Квакву впервые попробовала землянику

О том, как Квакву впервые попробовала землянику
 
Квакву обедала. Она сидела на своем листке, ловила пролетающих мимо нее мух и стрекоз. В это время пробегала мышка и сказала:
- «Привет Квакву! Сидишь, ловишь мух, пойдем лучше со мной в лес за земляникой».
«А что это такое – земляника?» - спросила Квакву, которая никогда в жизни еще не пробовала земляники.
«Это маленькая, красненькая и очень вкусная ягодка» - ответила ей мышка.
«А это далеко?» - спросила Квакву.
  «Нет, через два овражка и ручеек» - сказала мышка.
«А мы успеем вернуться к вечеру?» - спросила Квакву.
«Конечно, это совсем рядом» - ответила мышка.
«Пошли» - сказала Квакву и спрыгнула со своего листка.
Квакву и мышка прошли через овражек, и вдруг над ними стал летать коршун, высматривающий своим зорким глазом добычу. Квакву квакнуть не успела, как эта огромная птица затмила собой небо.
Коршун вертел головой в разные стороны: он увидел мышку, резко развернулся в ее сторону. Квакву от ужаса сказала: - «ква-ква».
Птицу это отвлекло, она повернула голову, в ту сторону, где сидела Квакву. В это время мышка побежала под корягу, а лягушка закрыла от страха глаза и подумала: «я больше никогда не увижу свою Звезду». Она была зеленая и сливалась с травой,  поэтому коршун не смог ее разглядеть. Он поднялся обратно в небо, а Квакву почувствовала, легкий ветерок, образовавшийся взмахом его крыла.
«Ты жива?» - спросила мышка.
«Не знаю» - ответила Квакву.
«Жива!» - засмеялась мышка – «идем дальше?».
«А коршун?» - спросила Квакву.
«Он улетел» - сказала мышка  - «ты герой, ты спасла мне жизнь».
«Как это?» - спросила Квакву.
«Ты отвлекла коршуна своей песенкой» - ответила мышка.
«Значит, моя песенка может спасти жизнь» - обрадовалась Квакву, а сама подумала «я обязательно расскажу об этом своей Звезде».
Мышка и Квакву пошли дальше. Оставшуюся  дорогу Квакву пела свою песенку:

Я лягушка,
Я квакушка,
На болоте живу,
Комаров и мух ловлю,
И меня зовут Квакву.

С мышкой в лес идем,
Мы там ягодки найдем…

«Вот смотри» - сказала мышка – «это земляника».
Квакву лизнула языком:
- «Ммм… какая вкусная!».
Вечером Квакву сидела на своем листке, ждала свою Звезду.
«Здравствуй!»- поздоровалась Квакву.
Звезда ей улыбнулась и когда Квакву поведала ей свою историю, она спросила:
- «А что такое земляника?».
  - «А разве ты не знаешь?» - удивилась Квакву.
- «Нет, я никогда не видела земляники» - ответила Звезда – «Что с ней делают?»
- «Это маленькая, красненькая и очень вкусная ягодка. Её едят» - ответила Квакву.
«А я питаюсь звездной пылью» - сказала Звезда – «спасибо тебе Квакву, что рассказала мне про землянику, а то я бы никогда не узнала, что на свете есть такая прекрасная ягода».
Утром Квакву сидела на листке и пела свою песенку. Она была очень довольна тем, что и она может чему-то научить Звезду.

7.08.09


PS: Для моих любимых малышей


Рецензии